у пациентов хирургического профиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

у пациентов хирургического профиля.



1. При ведении дневника использовать последовательность записей, данную в учебной сестринской карте стационарного пациента.

2. У пациентов после операции обязательно указывать в начале дневника сутки после операции. Кроме описания жалоб, которые предъявляет пациент, обязательно оценивать боль в области послеоперационной раны.

3. Для оценки состояния раны использовать стандартный лист оценки состояния раны (приложение № 3б3).

4. У пациентов с дренажами указывать в дневнике локализацию трубчатых дренажей, вид дренирования (активное, пассивное, плевральной полости по Бюлау), характер отделяемого по дренажу, количество его за сутки или за время наблюдения.

5. Состояние повязки и кожи вокруг периферических и центральных венозных катетеров, дренажей, стом оцениваются по тем же правилам, что и состояние ран.

6. При наличии у пациента гипсовой повязки в дневнике описать локализацию повязки, тип повязки (лонгетная, циркулярная, лонгетно-циркулярная, окончатая и т.д.), уровень иммобилизации, состояние кожи вокруг повязки. Наличие дискомфорта, связанного с гипсовой повязкой, обязательно отражать в жалобах пациента.

7. Указывать каждый раз в дневнике двигательный режим и его соблюдение пациентом.

8. При наличии у пациента местных изменений в области патологического процесса, например: при воспалениях, трофических язвах, варикозном расширении вен, опухолях и т.д., динамика этих изменений отражается в дневнике. Описываются признаки, которые выявляются при осмотре, пальпации, перкуссии и аускультации. При ограничении объема активных и пассивных движений в суставах объем движений отражается в дневнике. У пациентов с патологией артерий конечностей в дневнике следует описывать состояние периферического пульса и наличие трофических изменений кожи.

9. При наблюдении пациентов в отделении реаниматологии кроме листа сестринского ухода и дневника динамического наблюдения следует заполнять принятый в данном отделении лист динамического наблюдения за пациентом в течение времени вашей рабочей смены


Приложение №13г

Оценка развития детей первых трех лет

Масса тела при рождении ___________

Масса на момент осмотра ___________ коридор № __________

Масса долженствующая ____________

Рост при рождении___________________

Рост на момент осмотра ______________коридор № __________

Рост долженствующий ____________

Окружность грудной клетки при рождении __________________

Окружность грудной клетки на момент осмотра _____________ коридор № __

Окружность грудной клетки долженствующая _____________________

Гармоничность развития по центильным таблицам __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(гармоничное, дисгармоничное, резко дисгармоничное)

Соматотип __________________________________________________________________________________

(мезосоматип, микросоматип, макросоматип)

Размеры большого родничка на момент осмотра ________________________________________

Количество зубов на момент осмотра _________________________________________________

(в соответствии с формулой «n – 4»)

Показатели нервно-психического развития (расписать на момент осмотра)

 

Для детей до 1 года Для детей 2-го года жизни Для детей 3-го года жизни
Аз Ас Э До Др Ра Рп Н С Д И Ра Рп Н   С Д И Р Н  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка: _____________________________________________________________________________

(соответствует фактическому возрасту, отстает, опережает)


Вскармливание (для ребенка 1-го года жизни)

Вид: _____________________________________________________________________________

(естественное – до какого возраста, смешанное, искусственное – с какого возраста)

Прикормы и сроки их введения:

1. ________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________

Докорм: __________________________________________________________________________

(количество, что)

Расчет дозы суточного кормления:

Калорийный метод __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Объемный метод __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Расчет дозы разового кормления __________________________________________________________________________________

 

Питание ребенка старше года: (Представьте меню одного дня)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефекты питания: (перечислить)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка: питание рациональное, нерациональное (подчеркнуть)

 

Перечислите виды и сроки вакцинации и ревакцинации, которые ребенок должен был получить в соответствии с календарем прививок.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.01 с.)