Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
у пациентов хирургического профиля. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. При ведении дневника использовать последовательность записей, данную в учебной сестринской карте стационарного пациента. 2. У пациентов после операции обязательно указывать в начале дневника сутки после операции. Кроме описания жалоб, которые предъявляет пациент, обязательно оценивать боль в области послеоперационной раны. 3. Для оценки состояния раны использовать стандартный лист оценки состояния раны (приложение № 3б3). 4. У пациентов с дренажами указывать в дневнике локализацию трубчатых дренажей, вид дренирования (активное, пассивное, плевральной полости по Бюлау), характер отделяемого по дренажу, количество его за сутки или за время наблюдения. 5. Состояние повязки и кожи вокруг периферических и центральных венозных катетеров, дренажей, стом оцениваются по тем же правилам, что и состояние ран. 6. При наличии у пациента гипсовой повязки в дневнике описать локализацию повязки, тип повязки (лонгетная, циркулярная, лонгетно-циркулярная, окончатая и т.д.), уровень иммобилизации, состояние кожи вокруг повязки. Наличие дискомфорта, связанного с гипсовой повязкой, обязательно отражать в жалобах пациента. 7. Указывать каждый раз в дневнике двигательный режим и его соблюдение пациентом. 8. При наличии у пациента местных изменений в области патологического процесса, например: при воспалениях, трофических язвах, варикозном расширении вен, опухолях и т.д., динамика этих изменений отражается в дневнике. Описываются признаки, которые выявляются при осмотре, пальпации, перкуссии и аускультации. При ограничении объема активных и пассивных движений в суставах объем движений отражается в дневнике. У пациентов с патологией артерий конечностей в дневнике следует описывать состояние периферического пульса и наличие трофических изменений кожи. 9. При наблюдении пациентов в отделении реаниматологии кроме листа сестринского ухода и дневника динамического наблюдения следует заполнять принятый в данном отделении лист динамического наблюдения за пациентом в течение времени вашей рабочей смены Приложение №13г Оценка развития детей первых трех лет Масса тела при рождении ___________ Масса на момент осмотра ___________ коридор № __________ Масса долженствующая ____________
Рост при рождении___________________ Рост на момент осмотра ______________коридор № __________ Рост долженствующий ____________ Окружность грудной клетки при рождении __________________ Окружность грудной клетки на момент осмотра _____________ коридор № __ Окружность грудной клетки долженствующая _____________________ Гармоничность развития по центильным таблицам __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (гармоничное, дисгармоничное, резко дисгармоничное) Соматотип __________________________________________________________________________________ (мезосоматип, микросоматип, макросоматип) Размеры большого родничка на момент осмотра ________________________________________ Количество зубов на момент осмотра _________________________________________________ (в соответствии с формулой «n – 4») Показатели нервно-психического развития (расписать на момент осмотра)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Оценка: _____________________________________________________________________________ (соответствует фактическому возрасту, отстает, опережает) Вскармливание (для ребенка 1-го года жизни) Вид: _____________________________________________________________________________ (естественное – до какого возраста, смешанное, искусственное – с какого возраста) Прикормы и сроки их введения: 1. ________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________________ Докорм: __________________________________________________________________________ (количество, что) Расчет дозы суточного кормления: Калорийный метод __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Объемный метод __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Расчет дозы разового кормления __________________________________________________________________________________
Питание ребенка старше года: (Представьте меню одного дня) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дефекты питания: (перечислить) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: питание рациональное, нерациональное (подчеркнуть)
Перечислите виды и сроки вакцинации и ревакцинации, которые ребенок должен был получить в соответствии с календарем прививок. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.01 с.) |