Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходимо определить какое право сказочного персонажа нарушено и дописать его в продолжение фразы. При этом руководствоваться необходимо положениями «всеобщей декларации прав человека».
.1. Лягушка из сказки В.Гаршина «Лягушка-путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом _____________________________ .2. Буратино из сказки А.Толстого «Золотой ключик», схватив крысу Шушару за хвост, нарушил ее право _________________________________ .3. Полицейские из сказки А.Толстого «Золотой ключик», силой ворвались в каморку папы Карло, нарушив его право _____________________________ .4. Балда из «Сказки о попе и его работнике Балде» А.Пушкина, нанявшись на работу к попу. Воспользовался своим правом ________________________ .5. Иван-царевич из сказки «Иван-царевич и серый волк», украв Жар-птицу у царя Берендея, нарушил его право_________________________ .6. В сказке «Иван-царевич и серый волк» братья убили Ивана-царевича, нарушив тем самым его право________________________ .7. Приказав Чернавке увести царевну и бросить связанной в лесу, царица посягнула на_____________________ .8. Брак королевича Елисея и царевны был заключен при________________________ .9. Пес Соколко, не пуская старуху в дом, охранял право на___________________________ .10. Папа Карло, подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на____________________________ .11. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право____________________ .12. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино______________________________ .13. Когда Буратино, лиса Алиса отправились в Страну Дураков, они воспользовались правом___________________________
13. 1. 17 - ти летний К. пришел устраиваться в крупный супермаркет на работу фасовщиком. В отдел кадров он представил свой паспорт, приписное свидетельство, справку из ЖЭУ и справку о состоянии здоровья. Однако его попросили предоставить характеристику из школы и справку из милиции об отсутствии правонарушений, объяснив это тем, что в своей работе молодой человек будет иметь дело с продуктами и непродовольственными товарами, и администрация супермаркета должна быть уверена в том, что на фасовке не будет хищений. Права ли администрация? Свой ответ объясните. 2. Р. работает по трудовому договору. В июле он успешно сдал экзамены в университет и 28 августа узнал, что зачислен. Р. подал заявление о расторжении трудового договора, в котором указал причину увольнения, но работодатель обязал его отрабатывать 2 недели. Прав ли работодатель? Ответ обоснуйте.
3. 18-летний К. вместо службы в армии проходит альтернативную гражданскую службу в госпитале для ветеранов. Укажите возможную причину, по которой ему разрешили заменить военную службу альтернативной. Какими нормативно-правовыми актами регулируется его деятельность?
14. Гражданин Марокко С., студент Московской государственной юридической академии познакомился с гражданкой РФ Т. Они подали заявление в ЗАГС г.Москвы для регистрации своего брака. Согласно ст.156 п.2 Семейного кодекса РФ условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака. Ранее С. уже вступил в брак у себя в стране. Подлежащий применению при регистрации брака закон его страны допускает вступление во второй брак одновременно.
1. Должен сотрудник ЗАГСа в Москве зарегистрировать этот брак, применив законодательство Марокко? 2. Если С. и Т. зарегистрируют брак в государстве, признающем полигамные браки, будет ли он действительным в РФ?
15. Гражданин З., поссорившись со своими родственниками, среди которых были брат, мать и отец, нетрудоспособного возраста, супруга и двое детей: сыну 20 лет, дочери 13 лет, составил завещание, в котором все свое имущество он завещал Детскому дому, в том числе и то имущество, которое З. может приобрести в будущем.
1. Мог ли З. составить завещание в пользу Детского дома? 2. Существуют ли ограничения свободы завещания? 3. Можно ли завещать имущество, которое наследодатель приобретет в будущем? Задания на работу со статистическими источниками 1. Перед вами таблица. Проанализируйте ее и оцените сделанные выводы. Вы можете согласиться с каждым выводом или опровергнуть его. Свое мнение необходимо подтвердить данными таблицы. 1. На протяжении 1970 – 1990-х гг. темпы прироста национального дохода неуклонно снижались. 2. Главной причиной снижения темпов прироста национального дохода было снижение темпов прироста производственных фондов.
3. Можно предполагать, что новая техника внедрялась в производство, но заинтересованности во внедрении достижений научно-технического прогресса была низкой. 4. Фондоотдача неуклонно падала, что самым негативным образом сказывалось на темпах прироста национального дохода. Среднегодовые темпы прироста произведенного национального дохода, производственных фондов и фондоотдачи в хозяйстве СССР в 1970 – 1990 гг.
Примечание. Фондоотдача – это произведенный национальный доход на один рубль производственных основных фондов.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 916; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.19.251 (0.073 с.) |