Необходимо определить какое право сказочного персонажа нарушено и дописать его в продолжение фразы. При этом руководствоваться необходимо положениями «всеобщей декларации прав человека». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Необходимо определить какое право сказочного персонажа нарушено и дописать его в продолжение фразы. При этом руководствоваться необходимо положениями «всеобщей декларации прав человека».



.1. Лягушка из сказки В.Гаршина «Лягушка-путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом _____________________________

.2. Буратино из сказки А.Толстого «Золотой ключик», схватив крысу Шушару за хвост, нарушил ее право _________________________________

.3. Полицейские из сказки А.Толстого «Золотой ключик», силой ворвались в каморку папы Карло, нарушив его право _____________________________

.4. Балда из «Сказки о попе и его работнике Балде» А.Пушкина, нанявшись на работу к попу. Воспользовался своим правом ________________________

.5. Иван-царевич из сказки «Иван-царевич и серый волк», украв Жар-птицу у царя Берендея, нарушил его право_________________________

.6. В сказке «Иван-царевич и серый волк» братья убили Ивана-царевича, нарушив тем самым его право________________________

.7. Приказав Чернавке увести царевну и бросить связанной в лесу, царица посягнула на_____________________

.8. Брак королевича Елисея и царевны был заключен при________________________

.9. Пес Соколко, не пуская старуху в дом, охранял право на___________________________

.10. Папа Карло, подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на____________________________

.11. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право____________________

.12. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино______________________________

.13. Когда Буратино, лиса Алиса отправились в Страну Дураков, они воспользовались правом___________________________

 

 

13.

1. 17 - ти летний К. пришел устраиваться в крупный супермаркет на работу фасовщиком. В отдел кадров он представил свой паспорт, приписное свидетельство, справку из ЖЭУ и справку о состоянии здоровья. Однако его попросили предоставить характеристику из школы и справку из милиции об отсутствии правонарушений, объяснив это тем, что в своей работе молодой человек будет иметь дело с продуктами и непродовольственными товарами, и администрация супермаркета должна быть уверена в том, что на фасовке не будет хищений. Права ли администрация? Свой ответ объясните.

2. Р. работает по трудовому договору. В июле он успешно сдал экзамены в университет и 28 августа узнал, что зачислен. Р. подал заявление о расторжении трудового договора, в котором указал причину увольнения, но работодатель обязал его отрабатывать 2 недели. Прав ли работодатель? Ответ обоснуйте.

3. 18-летний К. вместо службы в армии проходит альтернативную гражданскую службу в госпитале для ветеранов. Укажите возможную причину, по которой ему разрешили заменить военную службу альтернативной. Какими нормативно-правовыми актами регулируется его деятельность?

 

14. Гражданин Марокко С., студент Московской государственной юридической академии познакомился с гражданкой РФ Т. Они подали заявление в ЗАГС г.Москвы для регистрации своего брака. Согласно ст.156 п.2 Семейного кодекса РФ условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака. Ранее С. уже вступил в брак у себя в стране. Подлежащий применению при регистрации брака закон его страны допускает вступление во второй брак одновременно.

 

1. Должен сотрудник ЗАГСа в Москве зарегистрировать этот брак, применив законодательство Марокко?

2. Если С. и Т. зарегистрируют брак в государстве, признающем полигамные браки, будет ли он действительным в РФ?

 

15. Гражданин З., поссорившись со своими родственниками, среди которых были брат, мать и отец, нетрудоспособного возраста, супруга и двое детей: сыну 20 лет, дочери 13 лет, составил завещание, в котором все свое имущество он завещал Детскому дому, в том числе и то имущество, которое З. может приобрести в будущем.

 

1. Мог ли З. составить завещание в пользу Детского дома?

2. Существуют ли ограничения свободы завещания?

3. Можно ли завещать имущество, которое наследодатель приобретет в будущем?

Задания на работу со статистическими источниками

1. Перед вами таблица. Проанализируйте ее и оцените сделанные выводы. Вы можете согласиться с каждым выводом или опровергнуть его. Свое мнение необходимо подтвердить данными таблицы.

1. На протяжении 1970 – 1990-х гг. темпы прироста национального дохода неуклонно снижались.

2. Главной причиной снижения темпов прироста национального дохода было снижение темпов прироста производственных фондов.

3. Можно предполагать, что новая техника внедрялась в производство, но заинтересованности во внедрении достижений научно-технического прогресса была низкой.

4. Фондоотдача неуклонно падала, что самым негативным образом сказывалось на темпах прироста национального дохода.

Среднегодовые темпы прироста произведенного национального дохода, производственных фондов и фондоотдачи в хозяйстве СССР в 1970 – 1990 гг.

  1971 – 1975 1976 – 1980 1981 – 1985 1986 – 1990
Произведенный национальный доход Производственные основные фонды Фондоотдача 5,7   6,7   –2,7 4,3   7,4   –3,1 3,2   6,4   –3,3 1,3   4,8   –3,5

Примечание.

Фондоотдача – это произведенный национальный доход на один рубль производственных основных фондов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 916; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.19.251 (0.073 с.)