Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение органов казначейства
Одним из условий повышения эффективности работы казначейских органов является создание перспективной и эффективной системы их информационного обеспечения на всех уровнях. Разработка информационного комплекса проводится на единой методологической основе, с использованием типовых проектных решений, учитывающих не только объемные показатели — число налогоплательщиков, собираемые на территории страны федеральные и регулирующие налоги, число получателей средств федерального бюджета, но и развитие всей финансовой и коммуникационной инфраструктуры регионов. Информационный комплекс казначейских органов способен не только обеспечить функционально, в сочетании с банковской системой исполнение органами казначейства федерального бюджета, но и предназначен, при этом, организовать эффективное динамичное взаимодействие финансовых органов различных уровней и ведомственной принадлежности, а также банковской и налоговой систем. В основу создания такого комплекса положена технология централизованных и распределенных решений на основе применения высокотехнологичных операционных систем и систем управления базами данных (СУБД) и помехоустойчивых защищенных от несанкционированного доступа телекоммуникационных систем. Развитие и применение такой единой технологии с созданием на ее основе корпоративных (ведомственных) систем позволяет решить проблему межведомственного взаимодействия сложных защищенных информационно-технических комплексов. Главной целью создания информационного комплекса органов федерального казначейства является существенное повышение эффективности исполнения федерального бюджета. Это позволяет органам Федерального казначейства оперативно, точно и эффективно решать ограниченным персоналом весь объем задач, поставленных перед системой: • оперативный и точный учет доходов федерального бюджета; • взаимодействие между федеральным бюджетом, бюджетом субъектов Федерации и местными бюджетами всех уровней; • быстрое и точное доведение средств федерального бюджета до конечных получателей; • текущий полный оперативный и строгий контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств; • оперативный и объективный анализ исполнения федерального бюджета и прогнозирование поступления доходов в бюджет и предстоящих расходов на любой заданный период;
• управление и обслуживание государственного внутреннего долга и т.д. Существуют две схемы организации информационной технологии в казначействе: • с ведением лицевых счетов получателей средств федерального бюджета и расчетами с единых текущих счетов расходов Банка России или его уполномоченных агентов; • организация регионального единого, эффективного рынка ценных бумаг и центральных органов такого рынка — центральных регистратора, депозитария и расчетно - клирингового центра и выполнение по поручению Министерства финансов РФ функций эмитента государственных, ценных бумаг на единый региональный рынок ценных бумаг. Обе схемы организации информационной технологии в казначействе имеют положительные и отрицательные стороны. В первом случае достигается полная автономность системы с развитой инфраструктурой рынка ценных бумаг, ее относительная независимость от проблем межведомственных отношений. В решении по второму направлению работа органов федерального казначейства в большей степени носит общий организационно-правовой характер координации усилий нескольких ведомств и обеспечения безопасных условий для работы такого рынка. В целях организации единой правовой информационной системы в финансовых органах и органах федерального казначейства с 1995 года произошел переход на правовую систему "Консультант Плюс". По соглашению с НПО "Вычислительная математика и информатика", головной организации системы, установка одного дистрибутива (сетевого или локального) справочно-правовой системы Консультант Плюс Версия Проф. осуществляется силами сервисного центра сети Консультант Плюс, расположенного в любом городе. Еженедельное обновление нормативной базы происходит через телекоммуникационный узел, установленный в центральном аппарате Минфина РФ, а также через сервисные центры сети Консультант Плюс.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.004 с.) |