Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Климатические характеристики ТВаД
Скоростные характеристики ТВаД обычно не рассматривают, так как ТВаД со СТ используются на наземных установках (V = 0) или на вертолетах (V ≤ 250 км/ч), когда N e и c e изменяются в пределах 2…3 %. Факторами, существенно влияющими на величину N e и c e ТВаД наземного применения, являются температура Т н и давление р н атмосферного воздуха на входе в двигатель. Только на территории нашей страны сезонное изменение атмосферной температуры происходит в диапазоне от – 60 до + 50оС. Атмосферное давление с течением времени заметно изменяется, кроме того, ГТУ могут располагаться как в низинах, так и в горных районах, поэтому необходимо учитывать и влияние атмосферного давления на параметры ТВаД. Зависимости N e(Т н, р н) и с e(Т н, р н) называются климатическими характеристиками (КХ) ТВаД. Зависимости N e(Т н) и с e(Т н) при р н = const
Зависимости N e(Т н) и с e(Т н) при р н = const При условии, что САУ поддерживает , уменьшение температуры атмосферного воздуха Т н, следовательно, приводит к . Так как в выходном устройстве ТВаД всегда докритический перепад давлений (с с < с кр), то при увеличении давления на его входе будет увеличиваться , следовательно, . Рост степени расширения газа в СТ приведет к увеличению N СТ и N е = N СТ ηСТ (рис. 2.10). Физически это объясняется тем, что темп роста давления за СТ сдерживается возрастающим расходом газа через выходное устройство, следовательно, . Рост N е происходит так же вследствие роста расхода воздуха М в.при . При увеличении М в САУ, для поддержания заданного коэффициента избытка воздуха α в зоне горения, следовательно, для поддержания будет увеличивать подачу топлива М тв КС. Однако темп роста М т при уменьшении Т н будет ниже темпа роста эффективной мощности N е. Это объясняется тем, что при будет улучшаться теплоиспользование в двигателе, следовательно, расти эффективный КПД ηе = ηп. В результате удельный расход топлива будет снижаться . В ТВаД с нерегулируемым компрессором с уменьшением t н << 0оС темпы роста N e и снижения с е замедляются (см. рис. 2.10). Это объясняется тем, что при высоких значениях (рабочая точка на ХК движется вверх по ЛСР) (рис. 2.11), заметно падает , следовательно, замедляется темп роста . Если предусмотрено регулирование компрессора во всем диапазоне приведенных частот вращения n пр, КПД компрессора при высоких значениях n пр практически не изменяется и темп роста и остается неизменным (см. рис. 2.10)
Зависимости N e(р н) и с e(р н) при Т н = const При росте , следовательно, . Работа расширения газа в СТ L СТ не изменяется и N уд = L eηСТ = const. В то же время, при , увеличивается расход газа через сопловой аппарат первой ступени турбины М г.СА, уменьшается дросселирующий эффект турбины на ОК,следовательно, увеличивается расход воздуха М в через двигатель. В результате возрастает . При увеличении М в САУ, для поддержания заданного коэффициента избытка воздуха α в зоне горения, следовательно, для поддержания будет увеличивать подачу топлива М тв КС пропорционально росту р н. Так как N е и М т растут пропорционально росту р н с одинаковым темпом, то удельный расход топлива с е практически не изменяется.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.005 с.) |