Динамические свойства преобразователей. Классификация преобразователей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамические свойства преобразователей. Классификация преобразователей.



Цель занятия: изучить динамические свойства преобразователей и признаки по которым производится классификация преобразователей.

 

В результате изучения представленной темы необходимо знать ответы на следующие контрольные вопросы.

 

Контрольные вопросы

1.Перечислите достоинства электрических методов измерения неэлектрических величин.

2.Изобразите графически структурную схему:

а) прибора прямого преобразования;

б) уравновешивающего преобразования;

в) с отрицательной обратной связью.

3.Запишите аналитическое выражение:

а) для определения чувствительности прибора;

б) эффективности преобразования прибора.

4.Изобразите графически эквивалентную схему измерительной цепи прибора.

5.Дайте определение следующих понятий: эффективность преобразования, характеристическое сопротивление, обобщенное входное и выходное сопротивления преобразователя.

6.Сформулируйте преимущества равновесных мостовых схем.

7.Сформулируйте основное отличие равновесных мостовых схем от неравновесных.

8.Приведите способы включения преобразователей в мостовые схемы.

9.Перечислите основные виды симметрии мостовых схем и условия оптимального выбора параметров.

10.Как осуществляется выбор индикаторов к мостовым и компенсационным схемам?

11.Приведите классификацию первичных преобразователей.

12.Какие преобразователи относятся к генераторным?

13.Какие преобразователи относятся к параметрическим?

14.Назовите погрешности преобразователей в динамическом режиме их работы.

15.Приведите физическую модель измерительного преобразователя.

16.Опишите основные источники погрешности приборов для измерения неэлектрических величин.

17.Как находится общая погрешность системы преобразования?

18.Приведите примеры использования датчиков для различных областей применения.

Самостоятельное занятие 4 (20ч)

 

Параметрические преобразователи. Фотоэлектрические, емкостные, тепловые ионизационные, реостатные тензорезисторные, индуктивные, магнитоупругие преобразователи.

Цель занятия: изучить параметрические преобразователи.

 

В результате изучения представленной темы необходимо знать ответы на следующие контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1. Каково устройство следующих преобразователей:

а) фотоэлектрических;

б) емкостных;

в) тепловых;

г) ионизационных;

д) реостатных;

е) тензорезисторных;

ж) индуктивных;

з) магнитоупругих?

2. Каковы принципы работы и применение следующих преобразователей:

а) фотоэлектрических;

б) емкостных;

в) тепловых;

г) ионизационных;

д) реостатных;

е) тензорезисторных;

ж) индуктивных;

з) магнитоупругих?

Самостоятельное занятие 5 (20ч)

 

Генераторные преобразователи. Пьезоэлектрические, гальванические, обращенные, индукционные, термоэлектрические преобразователи. Пирометры.

Цель занятия: изучить генераторные преобразователи.

 

В результате изучения представленной темы необходимо знать ответы на следующие контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

Самостоятельное занятие 6 (20ч)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.175.120.161 (0.007 с.)