Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите, в чем состоит различие между замкнутой и разомкнутой системами массового обслуживания (СМО) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
На вход разомкнутой системы массового обслуживания извне поступает поток заявок от бесконечно большого числа источников, которые в систему не входят и их состояние анализу не подвергается. В замкнутой системе массового обслуживания число источников заявок ограничено и соответственно интенсивность поступления требований зависит от числа источников и работы самой системы. В разомкнутых СМО входящий поток никак не связан с выходящим, а в замкнутых СМО в некоторых случаях обслуженные требования после задержки поступают опять на вход. 58. Укажите, что такое в системах массового обслуживания поток требований с относительным приоритетом СМО с относительным приоритетом требований (без прерывания обслуживания) – при поступлении требования с более высоким приоритетом оно принимается на обслуживание после окончания ранее начавшегося обслуживания требования с меньшим приоритетом. 59 Указать возможные варианты выбора требований из очереди на обслуживание Заявки, прошедшие в занятую систему не могут быть обслужены немедленно и образуют очередь. Очередь может быть ограничена максимальной длиной или временем пребывания в ней. При нарушении ограничения заявка получает отказ. Вновь прибывшее требование может в зависимости от организации и назначения системы становиться либо в конец очереди, либо в ее начало. Последний вариант характерен для стекового принципа.
Классификация систем массового обслуживания
60. Указать возможные варианты выбора канала из свободных для приема требования на обслуживание с приоритетом отдельных параллельных каналов и без приоритета. В системах без приоритета возможна очередность загрузки каналов по различным правилам: первым освободился – первым за60гружается; последним освободился – первым загружается(например, при длительной подготовке к возобновлению обслуживания); в случайном порядке, когда требование выбирает канал случайным образом из-за большого числа влиящих факторов. Приоритетность может отдаваться более производительным каналам и по другим соображениям. Требования могут выбирать канал обслуживания; 61. Указать, каким требованиям должны предоставляться приоритеты для сокращения суммарного времени их нахождения в очереди на обслуживание Требования к ДО (Дисциплины обслуживания очередей) · должны обеспечивать показатель эффективности обслуживания, т.е. tожид. должно быть равномерным; · трудоемкость ДО должна быть минимальной. Приоритет– это преимущественное право на первоочередное обслуживание. Он устанавливается на основе статических и динамических характеристик заявок, на основе трудоемкости и на основе внешнего приоритета. Приоритет выступает как последовательность чисел, низшее число считается высшим приоритетом.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 949; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.007 с.) |