Определение итоговой оценки по вск 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение итоговой оценки по вск



Итоговая оценка по ВСК по учебной дисциплине должна включать следующие

виды контроля:

Вид контроля Баллы
  Посещаемость До 15
  Работа в аудитории (активность на лекции и семинаре): - обзоры по теме - краткое эссе - написание глоссария (на русском или казахском языке с переводом их на английский язык) - презентация любой темы - участие в деловых играх (Business Game) - решение учебных конкретных ситуаций (Case Study) - защита индивидуального проекта и т. д. До 30
  Выполнение СРС: - домашние работы - эссе - тесты - сквозные задачи До 25 При несвоевременной сдаче заданий по СРС «минус» 1 балла за каждое задание
  Рубежный контроль До 30
  Преподаватель имеет право снять максимально до 10 балловв течение семестра за нарушение учебной дисциплины т.е.: - сквернословие; - оскорбление преподавателя и других студентов; - откровенное игнорирование требований преподавателя касательно учебного процесса - разговоры по мобильному телефону во время занятий - за невыполнение установленных требовании УМБ по чистоте аудитории.  
  Максимальный балл по ВСК Минимальный проходной балл на итоговый экзамен 100 баллов 50 балл

Примечание: критерий оценки посещаемости равен 15%, тогда оценочный балл посещения занятий за неделю составляет 1%.

 

Итоговая оценка

При выставлении итоговой оценки учитываются баллы, набранные по результатам 2-х рубежных контролей и экзамена.

Среднее арифметическое баллов двух рубежных контролей умножается на весовой коэффициент равный 0,6, а балл, полученный на экзамене – на 0,4.

Итоговая оценка подсчитывается по формуле

U = 0.6*[(R1 + R2)/2] + 0.4* E,

где

R1 – оценка за первый рубежный контроль;

R2 – оценка за второй рубежный контроль;

Е – оценка, полученная на экзамене (0£ Е £ 100).

Буквенная оценка и её цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

 

Оценка Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной форме
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Политика и процедуры курса

Задания СРСП и СРС следует сдавать в указанные в графиках сроки.

Необходимым условием выставления итоговой оценки является сдача ВСЕХ работ.

Степень усвоения учебного материала проверяется методом тестирования или безмашинного контроля (БМК).

Студентам не следует опаздывать на занятия. Два опоздания на занятие (более чем на 10 минут) приравниваются к одному пропуску.

Не разрешается пропускать аудиторные занятия без уважительной причины. В случае отсутствия по болезни, студент представляет соответствующую справку.

Правила поведения на аудиторных занятиях

Во время занятий НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ заниматься посторонними делами, а именно:

- пользоваться мобильным телефоном;

- разговаривать друг с другом на посторонние темы;

- слушать музыку;

«ТҰРАН» УНИВЕРСИТЕТІ» - МЕКЕМЕСІ УЧРЕЖДЕНИЕ «УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН»
КАФЕДРА «Журналистика и переводческое дело»
  Утвержден на заседании УМС учреждения «Университет «Туран» Протокол № ___ от «___» ___ 2016 г. Проректор по УМР _______________ А.А. Швыдко
       

СИЛЛАБУС

по дисциплине:

БИЗНЕС-РИТОРИКА

Специальности: 5В050800 – Учет и аудит, 5В050700 - Менеджмент

Автор профессор Салагаев В.Г.

Количество кредитов - 2

Форма обучения очная/заочная/дистанционная

Язык обучения: русский

 

Алматы, 2016

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО СИЛЛАБУСУ

Таблица 1

№ п/п Специальность, семестр К-во кредитов Всего часов лекции СПЗ СРС СРСП РК-1 РК-2 Итоговый контроль
  Уч. И ауд., Менеджмент, 5             Дел.игра Переговоры Пакет док-тов офиса Тест

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИЛЛАБУСА

Предисловие

Курс «Культура делового общения» входит как дисциплина по выбору в цикл базовых дисциплин специальности «Туризм».

Цель курса: сформировать и развить на основе риторики навыки владения основными жанрами совещательной речи и деловых документов по управлению персоналом предприятия.

Задачи курса следующие:

- дать ясное представление о проблематике риторики, деловой коммуникации и ее научной разработке, о культуре деловой речи;

- развить навыки правильной литературной речи;

- сформировать навыки совещательной речи в управленческой сфере: телефонное общение, официальная личная беседа, совещания, переговоры, презентации;

- развить компетенции в составления управленческих документов: учредительных, организационных, распорядительных, информационных и личных, а также документов, регулирующих трудовые и другие договорные отношения в рыночных условиях, выработать навыки коммерческой переписки.

Пререквизиты дисциплины. Для успешного освоения курса студенту необходимы знания по общему курсу менеджмента, введению в специальность, туризмологии риторике, основам права.

Постреквизиты дисциплины. Знания и умения по деловой риторике необходимы менеджеру для практического управления туристским предприятием.

Краткое описание курса. В условиях конкурентной среды к специалисту в области управления персоналом предъявляются жесткие требования. Признавая необходимость и важность знаний экономики, финансов, туризмологии, маркетинга и юридических знаний, менеджер должен ясно осознавать, что реальный механизм производственных отношений действует через общение. Успешно управлять людьми можно, только эффективно общаясь с ними.

Знание психологии людей, основ человеческого поведения, основ социального устройства общества и принципов риторики дают базу для грамотного практического управления людьми. Необходимо уверенное владение профессионально значимыми жанрами в письменном и электронном вариантах. Все это и составляет содержание данного курса.

Список основной литературы

1. Гражданский кодекс Республики Казахстан. - Алматы, 1995.

2. Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник / Под ред. Л.Ю.Иванова, А.П. Сковородников, Е.Н. Ширяева. – М.: Флинта: Наука, 2003.–840 с

3. Салагаев В. Культура делового общения. Деловая риторика. Деловые документы: Учебное пособие. – Алматы: Каржы-Каражат, 2003. – 200 с.

4. Салагаев В., Шалабай Б. Составление деловых бумаг: Учебное пособие (на казахском и русском языках). – Алматы Раритет, 2006. – 208 с. (Деловая книга Казахстана).

5. Салагаев В.Г. Риторика. Технология сотрудничества: Учебное пособие. – Астана: Дарын, 2007. – 304 с.

6. Сидоров П.И., Путин М.Е., Коноплева И.А. Деловое общение: Учебник для вузов / Под ред проф. П.И. Сидорова. – 2-е изд., перераб. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 384 с. – (Высшее образование). ISBN 978-5-16-003843-8

7. Типовые правила документирования и документооборота в РК. Астана, 2016.

12. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. - М.: Инфра-М., 1995.

Дополнительная литература

1. Введенская М.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи: Современная риторика. -Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.

2. Волкова К.А., Казанова Ф.К., Симонов А.С. Структура производственного объединения. Положения об отделах и службах. Должностные инструкции. - М: Экономика, 1987.

3. Ефремова Т.Ф., Костомаров В.Г. Словарь грамматических трудностей русского языка. -М.: Русский язык, 1986.

4. Карнеги Дейл. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей: Пер с англ. - Алма-Ата, 1992.

5. Кузнецова Т.В., Лосев В.И. Управленческая документация: Учебное пособие. - М.: Экономика, 1995.

6. Пиз, Аллан. Язык жестов. - Минск: Парадокс, 1995.

7. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов: Учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений. 3-е изд. Испр. -М.: Высшая школа. 1988.

8. Сопер, Поль. Основы искусства речи: Книга о науке убеждать. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.008 с.)