Assassin's Creed II. Мой блокнот прохождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Assassin's Creed II. Мой блокнот прохождения.



Assassin's Creed II. Мой блокнот прохождения.

Версия 1.01. Профиль Desmohd_DAD или Dmitrich59.

Дезмонд Майлс «Объек 17» – Альтаир // Дезмонд Эцио Аудиторе ле Ференце.

Место сохранения игры, когда с Uplay проблемы. С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Savegames\8576a314-36a8-4de8-b6dc-e888ca8c40bc\4

Синхронизация с облачным сервером в большинстве случаев (на разных ОС) не доступна. По этой причине используйте путь к папке временных файлов «4» и делайте архивы. Во время запуска игры старайтесь отказываться от данных сохранения на облачном сервере.

 

Абстерго. Люси после первой части преобразилась.

Видеоролик появления на свет Эцио.

Попытка побега с Люси из Абстерго. На нижнем уровне побейте пару охранников, проходя зал Абстерго. Орлиное зрение для подбора кода к лифту. Драка в гараже с 8 охранниками.

В лаборатории ассасинов познакомьтесь с её обитателями. Куратор – Ребекка. Шон –Архивариус.

 

ДНК (учёт прохождения).

Загрузка Флорентийская республика 1476. Квартал «Сан-Джованни».

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 – «Неведение – Благо» 1476.

ВОСПОМИНАНИЕ 1 – «Мальчишки» (Флоренция, 1476).

- Сразитесь с людьми Вьери Пации (основное).

Вы не один, так что не спешите, а бейте в соответствии с подсказками пока не прибудет брат Эцио.

Вторая драка с группой большей численностью. У Эцио 5 ячеек здоровья из 25 доступных.

- Соберите 200 флоринов, чтобы заплатить врачу.

Осмотреть придётся почти всех избитых. Если вы поднимаете тело, то автоматом его осматриваете.

Если по окончанию воспоминания есть свобода передвижения, то вы можете сохранить временные файлы в свою папку архива.

 

ВОСПОМИНАНИЕ 2 – «Видели бы вы другого парня» (Флоренция, 1476).

- Идите за Фредерико врачу (основное).

Проверка на бег и спринт.

ВОСПОМИНАНИЕ 3 – «Братья-соперники» (Флоренция, 1476).

- Обгоните Фредерико (основное).

Заберитесь по окнам на крышу.

- Победите в гонке.

Доберитесь до первой точки обзора в данном квартале.

ВОСПОМИНАНИЕ 4 – «Стаканчик перед сном» (Флоренция, 1476).

- Нанесите неожиданный визит прекрасной Кристине Веспуччи.

Выполните прыжок веры и покиньте укрытия, когда это станет возможным.

- Посетите Кристину.

- Убегите от стражников.

По завершению воспоминания откроется доступ к дополнительным воспоминаниям из серии «ГОНКИ».

Список этих заданий и примечания к ним смотри в соответствующем разделе ДНК.

Прежде чем приступить с к следующему воспоминанию, синхронизируйте все точки квартала (9/9), так вам легче дуде ориентироваться. На этом этапе игры на крышах нет стражников. На восточной точке обзора есть 2 лучника, избегайте их, так как у Эцио только кулаки.

Страницы Кодекса вы будите собирать на протяжении всей игры. За каждые четыре страницы Эцио будет получать ячейку здоровья, но только после встречи с Леонардо. Обычно, места, где есть эти страницы под охраной гвардейцев.

Попробуйте себя в первой гонке, получите 100F за победу.

 

ВОСПОМИНАНИЕ 5 – «Посыльный» (Флоренция, 1476).

- Доставьте письмо Джованни Лоренцо Медичи (основное).

Советую до цели следовать по крышам, так же и обратно.

По завершению воспоминания откроется доступ к дополнительным воспоминаниям из серии «ДОСТАВКИ» (Курьерские поручения). Список этих заданий и примечания к ним смотри в соответствующем разделе ДНК.

Выполните первое такое задание, опять же по крышам и без драк, но за деньги.

На выбор основного сюжета 3 воспоминания, начните с дамы, сестра Эцио сидит на лавочке.

 

ВОСПОМИНАНИЕ 7 – «Тайна Петруччо» (Флоренция, 1476).

- Принесите Петруччо орлиные перья, пока его не наказали за то, что он вылез из постели (основное).

За 2:30 минуты надо собрать 3 пера и принести их в дом.

После завершения воспоминания вы сможете находить перья в кварталах разных локаций для матери Эцио.

 

ВОСПОМИНАНИЕ 8 – «Друг семьи» (Флоренция, 1476).

- Помогите Марии (основное).

- Следуйте за Марией.

Путь короткий, помех нет.

- Отнесите коробку во дворец Аудиторе.

Обучение, как носить и не сталкиваться с толпой.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 – «Планы побега» 1476.

Эцио в розыске, так что по крышам. Есть доступ в северо-восточный квартал «Сан-Марко», но в нём и лучники на крышах.

Раскройте карту квартала, синхронизировав все точки обзора.

Если есть желание, то у торговца картинами можете купить карты сокровищ двух доступных кварталов и побегать за добычей. В моём варианте карты куплены, но сундуки не собираются, оставлено на время досуга, чтобы их искать вместе с перьями.

Следуйте сценарию, пройдя в дом куртизанок.

ТОСКАНА / САН-ДЖИМИЛЬЯНО.

Для начала синхронизируйте все точки обзора в пригороде и в городе. Похитьте 2 страницы Кодекса (8/30).

В городе доступны задания из серий «ГОНКИ» и «ДОСТАВКИ». можете выполнить их.

У торговца картинами есть новые картины и карты сокровищ данной локации, соберёте позднее. Все сокровища пригорода можно собрать сейчас. За городом есть 3 Пера и 8 в городе.

Если хватает денег, то доступны кожаные доспехи, но на своей вилле их можно будет купить дешевле.

Удовлетворив свои потребности, следуйте сценарию.

 

Тайна Торре-Гросса.

- Проникните в Торре-Гросса и найдите печать ассасина (основное).

Ещё никого не встретили, а уже Эцио в розыске. По стене доберитесь до рычага калитки.

- Выйдите из винного погреба.

Ликвидируйте трёх стражников, чтобы не мешали. На пути ко второму рычагу будет на балконе одиночка. Возле рычага сундук.

- Пройдите через библиотеку.

На нижнем уровне трио. Уберите тихо стражника, делающего остановку у книжного шкафа, потом тихо громилу и третьего. На ярусе пара курсирующих стражников, заберитесь незаметно и скиньте первого с уступа, а второго убейте в воздухе.

С балкона по канделябром на стену с мостиком и по перекладинам и тросу на верхний балкон с одиночкой.

По потолочным балкам доберитесь до сундука.

- Заберитесь на башню.

Повисните на балки между первым ярусом площадок и незаметно убейте стражника, когда он развернётся спиной.

На верхней площадке пара стражников, больше никого не будет.

- Откройте саркофаг.

Опустошите 3 сундука и заберите Печать Вэй Ю (3/6).

- Выберитесь через люк в потолке.

Верните печать на виллу. Страницы Кодекса так же можно поместить теперь на стену, подойдя к ней вплотную.

Забрав деньги из семейного сундучка, продолжайте основной сценарий.

 

Тайна Равальдино.

- Проникните в Рокка-ди-Равальдино и найдите печать ассасина (основное).

- Идите к сторожке.

Рычаг сломан, так что ворота проскочите на спринте. Минуя ворота, слева найдите нишу с сундуком. Прыгните в воду и проплывите под решёткой. Подъём с прыжками спиной.

- Идите к казарме.

Сбросьте лучника и уберите ещё 5 противников. Через шкафчик на ярус где был последний противник. С герба на стене прыжок спиной к выключателю на ярусе выше.

Рычаги откроют проходы на малое время. По стене с гербом в нишу.

- Найдите склеп.

Убрать тихо охрану и громилу не составит труда. По строениям конюшни до яруса с гербами на стене.

Перед тем как использовать последний рычаг, проверьте трассу. С малой балки на выступ и спиной на мостик.

Верните перья на виллу, пройдя через Апеннины и подобрав сундуки. После сбора более 50 перьев, в лавке кузнеца будет новое оружие.

- Откройте саркофаг.

Опустошите 3 сундука и заберите Печать Кулан-Гала (4/6).

- Выберитесь через потайную дверь.

Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.

Забрав деньги из семейного сундучка, продолжайте основной сценарий.

 

Тайна Сан-Марко.

- Разгадайте загадки собора Сан-Марко, чтобы найди печать ассасина (основное).

Начните с кнопки по отходу от кнопки активации. Встав на первую кнопку, смотрите трассу до блокировочного рычага. Советую второй раз не наступать на кнопку, чтобы рычаг не скрылся раньше времени и больше не появился бы.

Если действовать по часовой стрелке в очерёдности, то первый рычаг достигните с органа, второй в прыжке спиной с витража, третий спиной на трос, а с троса на рычаг. Последний с балки, на которую пргаете спиной с колец.

- Войдите в склеп.

- Откройте саркофаг.

Опустошите 3 сундука и заберите Печать Амунет (5/6).

- Найдите выход.

Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.

 

Тайна Визитационе.

- Разгадайте загадки катакомб Визитационе, чтобы найди печать ассасина (основное).

- Найдите саркофаг ассасина.

После прыжка в стог, дождитесь конца диалога и убейте громилу.

- Убейте курьера тамплиеров.

Это просто гонка с препятствиями, где не предусмотрено убить курьера (метательные ножи отключены), пока он не приведёт в своё логово. Спокойно дойдите до логова стражи.

- Откройте дверь.

В ближнем левом углу есть ниша с сундуком. Чтобы до неё добраться, надо залезть на балку и запрыгнуть на перекладину используя толчок от стену (дважды нажать прыжок 3КМ (при движении прямо и в сторону)).

Попав в логово, примите бой на ящике, громила не сможет атаковать.

Был интересный момент. После боя вышел из игры в меню, не прерывая воспоминание, и снова запустил игру.

Ловкач не стал поднимать тревоги. Прыгнув на флаг, удил его в воздухе, стража так и не покинула своё место.

Далее очень сложная трасса, где надо научиться прыжку с толчком от стены.

- Войдите в усыпальницу.

- Откройте саркофаг.

Опустошите 4 сундука и заберите Печать Леония (6/6).

- Выйдите через потайную дверь.

Навестите Леонардо.

 

DCL – Последние Почести.

- Осмотрите семейный склеп Аудиторе (основное).

- Проберитесь в родовую усыпальницу.

Табличка – Венеция, 1296 год.

Совершите сложный прыжок от стены.

Табличка – На берегу. Табличка – По праву рождения.

Перед тем как запустить таймер рычагом, осмотрите трассу.

Табличка – Ментор.

Откройте решётку и быстро проплывите за неё к другому рычагу. Следующая трасса не сложная, но ракурс камеры очень не удобный.

Табличка – Неожиданное прощание.

На следующем этапе трассы сложный прыжок перед очередной решёткой. Минуя решётку, заблокируйте её рычагом на стене.

Табличка – В море.

Преодолейте последнюю трассу на время, где надо совершить сложный прыжок по стене с ящиками спиной на балку.

- Откройте дверь.

Табличка – Новое имя.

- Выйдите через потайную дверь.

Заберите содержимое четырёх сундуков 500х4 и вернитесь в Венецию.

 

П11В1 – Идеальный брак.

Лимит 5:00 минут, туда и обратно. Вор – ловкач на крыше, к нему модно рподобраться тихо и не дать убежать.

 

СОКРОВИЩА 330:

* Флоренция 71.

* Сан-Джованни - 27/27 (395F)/

* Сан-Марко - 25/25 (150F).

* Санта-Мария-Новелла - 19/19.

* Монтериджони / Вилла - 27/27.

* Тоскано / Сан-Джиминьяно - 46/46.

* Апеннинские горы - /16.

* Романья / Форли - 45/45.

* Венеция 125.

* Сан-Поло - 29/29.

* Сан-Марко - 24/24.

* Дорзодуро - 24/24.

* Кастелло – 24/24

* Каннареджио -24 /24.

 

Картины:

Мадонна с младенцем – 320.

Крещение Христа – 280.

Весна – 2950.

Афина Паллада и кентавр – 3050.

Благая весть – 429.

Святой Иоанн Креститель – 1608.

Портрет Музыканта – 20.

Франческо Делле Опере – 1492.

-- Тоскана.

Рождение Венеры – 7220.

Спящая Венера 9175.

Венера с зеркалом – 1035.

Симонетта Веспуччи – 125.

Портрет Женщины – 525.

Фредерико да Монтефельтро – 325.

-- Вилла.

Дама с горностаем – 73.

Святой Хрисогон – 2797.

Стигматизация святого Франциска – 494.

Идеальный город – 2423.

Батиста и Фредерико – 1053.

-- Форли.

Рождение Венеры – 14800.

Юпитер и Ио – 6969.

Портрет молодой женщины 32.

Леди и лебедь – 200.

Три грации – 500.

Ева – 800.

-- Венеция.

Святой Иероним – 53.

Поклонение Волхвов – 1290.

Святой Себастьян – 163.

Святой Иероний в келье – 4300.

Любовь земная и небесная – 6395.

 

Карты сокровищ:

Сан-Джованни - 395

Сан-Марко – 150.

Сан-Джимильяно – 245.

Тоскана – 175.

Монтериджони / вилла – 243.

Сан-Мария-Новелла – 160.

Форли – 260.

Романья -235.

Апеннины – 150.

Сан-Поло – 550.

Сан-Марко – 500.

Дорзодуро – 495.

Кастелло – 485.

Канаареджио – 995.

 

Доспехи.

* Кожаные наголенники –.

* Кожаные наручи - /935.

* Кожаный нагрудник – 4600/4370

* Кожаные наплечи – 2300/2185.

* Наголенники Гельмшмида – 5200/4940.

* Наплечники Гельмшмида – 5270.

* Наручи Гельмшмида – 2900.

* Нагрудник Гельмшмида – 10800.

* Металлические наголенники - 7200/6120.

* Металлические наручи - 6300/5355.

* Металлический нагрудник - 17200/14620.

* Металлические наплечники - 12000/10200.

* Наголенники Миссалия – 14600/12410.

* Наплечники Миссалия – 21300/18105.

* Наручи Миссалия – 12000/10200.

* Нагрудник Миссалия – 27900/23715.

 

Оружие:

Венецианский палаш – 1900/1805.

Боевой молот наёмника – 1900/1805.

Старый сирийский меч – 2300/2185.

Флорентийский палаш – /5200.

Меч капитана – /5200.

Шестопер – 10500/.

Ятаган – 11300/9605.

Боевой молот Кондотьера (более 50 перьев) – /30600.

Булава – 20800/17680.

Миланский меч – 11300/9605.

Рапира – 25000/21250.

Меч Альтаира (на вилле) - /42500.

 

Короткое оружие:

Кинжал.

Нож – 1300/1105.

Стилет – /1870.

Чинкуэда с желобком – /4100.

Нож султана – 4300/3655.

Металлический цестус – 2000/1700.

Нож мясника – /5440.

Зазубренная Чинкуэда – 9300/7905.

 

Сумки:

 

Улучшение пояса для ножей - 6000/5100.

Большой пузырёк с ядом - 6000/5100.

 

ИСТИНА:

1/5 Ла-Роза-Колта (1/20).

Знак на стене веранды на крыше.

«Пять их этих мифов выросли на одной и той же почве. Сорви покров тайны, и тебе откроется истина».

Выберите 5 картин с яблоком 3, 5, 6, 7 и 9. Введите пароль.

 

2/5 Оспедале-Деи-Инноченти (2/20).

На середине восточной крыши, на стене рядом дымоходом.

Вращайте круги, чтобы получить первое изображение. Круги не зависимы.

Вращайте круги, чтобы получить второе изображение. Круги не зависимы.

Вращайте круги, чтобы получить третье изображение. Круги не зависимы. Введите пароль.

 

3/5 Санто-Кроче (3/20).

На восточной стене северной крыши.

«Он унёс это с собой. Найдите его наследство».

Фото 1 – Наведите рамку на шар, лежащий на столе и просканируйте его.

Фото 2 – Наведите рамку на шар, лежащий на на правом углу пыточной камеры.

Фото 3 – Наведите шар на левый локоть центральной фигуры. Введите пароль.

--

4/5 Сан-Лоренцо (4/20).

Возле левого купола на стене башни с колоколами.

«Из его отверзтых уст веет смертью» - просканировать отверстие огнемёта.

«Он ведёт юношей на тот свет» - просканируйте каску центрального солдата.

«Его огненное дыхание пронзает им глаза» - просканируйте место в дальнем конце строя, над головами солдат.

«Это чудовище не от мира сего» - просканируйте левую руку чудовища, держащего огненный шар. Введите пароль.

 

5/5 Меркато-Веккью (5/20).

На стене постройки над книжной лавкой, слева от северо-восточного выхода с рынка.

«Сила в их руках разила врагов».

Выберите 5 картин, где есть меч 2, 3, 6, 8, и 9.

«Мудрецы опирались на великое могущество».

Выберите 5 картин, где есть скипетр (посох) 3, 6, 8, 9 и 10. Введите пароль.

--

1/6 Вилла Аудиторе (6/20).

 

Вращайте круги, чтобы получить первое изображение. Круги зависимы.

Вращайте круги, чтобы получить второе изображение. Круги зависимы.

Вращайте круги, чтобы получить третье изображение. Круги зависимы.

Вращайте круги, чтобы получить четвёртое изображение. Круги зависимы. Введите пароль.

--

2/6 Торре-Дель-Дьяволо (7/20).

 

«Взято с дерева, хранимо змеем, творило чудеса. Его носили многие века, разорвали и спрятали на дне красного моря. Восстановите хронологию»

Выберите 5 картин в последовательности 1, 2, 3, 5 и 6.

Просканируйте зону справа от бедра. Введите пароль.

 

3/6 Торри-Деи-Савучи (8/20).

Просканируйте скипетр по максимальному звуку.

Просканируйте мечь Жанны Дарк по максимальному звуку.

Переместите огонь на Жанну и портрет крестьянина на царя. Введите пароль.

 

4/6 Санта-Мария-Ассунта (9/20).

 

«Они выдали это за несчастный случай» - Определите максимальный звук биения сердца, наведя курсор на левую половину тела Гудини.

«Он едва не побил их» - Определите максимальный звук биения сердца, наведя курсор на открытую грудь центрального персонажа Ганди.

Ввести пароль подборкой кода. Под числом 867 должен быть ключ 312.

 

5/6 Античный Римский театр (10/20).

 

«Найдите орла» - Просканируйте космос и найдите спутник.

Вращайте диски, чтобы получился радар.

Просканируйте фото, наведя курсор на тень от вымпела. Введите пароль.

 

6/6 Монте-Оливето-Маджиори (11/20).

 

Включите все лампочки.

Наведите сканер на основание печной трубы, между окошками.

Просканируйте фото, наведя курсор на руки человека. Введите пароль.

--

1.2 Аванпосто-Венециано (12/20).

Знак на башне обзора.

Ввести пароль подборкой кода. Под числом 917 должен быть ключ 240 (Подсказка на левом рисунке 4 красное поле = 1 серое поле).

Погасите все лампочки. Наведите курсор на вспышку.

Ввести пароль подборкой кода. Под числом 139 должен быть ключ:2 черты и точка, 3 черты, черта и 2 точки (число 495, совместите пустые места с числами 3 и 9). Введите пароль.

 

2.2 Аббатство Сан-Меркуриале (13/20).

Знак на периметре дворика с аркадами.

Ввести пароль подборкой кода. Под числом 529 должен быть ключ: 2 квадрата и круг, круг, треугольник (подсказка на крайних фото, совместите с числом 9 треугольник).

Выполните нажатие красной кнопки и в нижней части листа просканируйте число 71545. Введите пароль.

--

1.7 Мост Реальто (14/20).

Знак под мостом с восточной стороны (граница кварталов).

«Семена были посеяны, когда два мира стали одним. Ассасины, узрите детей двух миров».

Выберите 5 картин 1, 4, 6, 7, и 10. Введите пароль.

--

2.7 Сан-Джакомо-ди-Риальто (15/20).

Знак на крыше, стена с колоколом.

Вращайте круги, чтобы получить изображение. Круги зависимы.

Отметьте точки на карте. Введите пароль.

 

3.7 Воровская гильдия Венеции (16/20).

Знак на торце крыши.

Пробегитесь по всем точкам на карте. Введите пароль.

 

4.7 Торре-Делл-Оролоджио (17/20).

Знак на Площадке крыши.

Совместите угольник с числом 4 (подсказка), тогда станет ясно, что фигуру под числом 9 менять не надо. Под числом 7 выберите вторую фигуру от стартовой (сломанный четырёхугольник), а под числом 1 шестую фигуру от стартовой (ром в ромбе).

«Мы наблюдали за выходом сверху. Он не заметил нас» - Найдите знак ассасина на стене под крышей, где ветка прикрывает угол здания. Введите пароль.

 

5.7 Кампанила собора Святого Марка (18/20).

Знак на верхней площадке башни.

Переместите фигуру над числом 1 к числу 5 (рентгеновский снимок, подсказка). Тогда под числом 6 из кода поставьте 3 дерева, под числом 0 угол и 7 деревьев, а под числом 3 три угла и дерево.

Отметьте 7 лимфатических точек. Введите пароль.

 

6.7 Скуола Сан-Марко (19/20).

Знак на фасаде здания над главным входом, с обратной стороны лепнины (портика).

«Когда-то ему поклонялись, а затем забыли. Оно наблюдает издали и ждёт» - Выберите 5 картин, где есть солнце: 2, 3, 5, 8 и 9.

На фото солнца найдите в нижней левой четверти точку по частым щелчкам. Введите пароль.

 

7/7 Сан-Пьеро-ди-Кастелло (20/20).

Знак на южной стене верхней крыши.

Вращайте круги, чтобы получить изображение. Круги зависимы.

Наведите курсор на верхний глаз.

Введите код, выставив во всех клетках изображение импульса.

Осмотрите все части скелета, чтобы он принял нужную форму. Введите пароль.

Assassin's Creed II. Мой блокнот прохождения.

Версия 1.01. Профиль Desmohd_DAD или Dmitrich59.

Дезмонд Майлс «Объек 17» – Альтаир // Дезмонд Эцио Аудиторе ле Ференце.

Место сохранения игры, когда с Uplay проблемы. С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Savegames\8576a314-36a8-4de8-b6dc-e888ca8c40bc\4

Синхронизация с облачным сервером в большинстве случаев (на разных ОС) не доступна. По этой причине используйте путь к папке временных файлов «4» и делайте архивы. Во время запуска игры старайтесь отказываться от данных сохранения на облачном сервере.

 

Абстерго. Люси после первой части преобразилась.

Видеоролик появления на свет Эцио.

Попытка побега с Люси из Абстерго. На нижнем уровне побейте пару охранников, проходя зал Абстерго. Орлиное зрение для подбора кода к лифту. Драка в гараже с 8 охранниками.

В лаборатории ассасинов познакомьтесь с её обитателями. Куратор – Ребекка. Шон –Архивариус.

 

ДНК (учёт прохождения).

Загрузка Флорентийская республика 1476. Квартал «Сан-Джованни».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.181 с.)