Управление быстродействующим выключателем БВ 51. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление быстродействующим выключателем БВ 51.



Для включения БВ с ПУ или АПУ необходимо включить на пульте тумблер «БВ» и на 2 - 3 с. нажать кнопку «Воз­врат ВВ» до погасания сигнального светодиода «БВ». Пос­ле нажатия тумблера «БВ» основного пульта сигнал посту­пает на его шифратор. Далее в составе сигнала телеуправ­ления он передается по проводам 702, 703 в логические блоки стойки аппаратуры ЭСУТ-УВ. При этом в выходном блоке срабатывают соответственно реле К3 (включение БВ) и К4 (возврат БВ). Через разъемы Х11:29 и Х11:18 напря­жение подается на провод А37 для питания дифференци­альных реле 52, 54 и на провод 47 для их восстановления. Кроме того, питание поступает на БВ и БК: от разъема Х11:18 через провода 47 и А33, минуя добавочные резис­торы, замкнутую блокировку БВ 51 подается +50 В на катуш­ки этих аппаратов.

После включения дифференциальных реле замыкаются их блокировки в проводах А37, А34 и А32. Через блокиро­вочные контакты реле перегрузки преобразователя 57, про­вод А9, блокировку ТКМ тормозного переключателя, провод А36 получает питание удерживающая катушка БВ «51 Удер.». Так как пневмопривод БВ еще выключен, то БВ включается и, размыкая свой контакт 47-А33, разрывает цепь форсиро­ванного питания катушек дифференциальных реле. После отпуска кнопки «Возврат БВ» привод возвращается в исход­ное положение, так как теряет питание провод 47. В тормозном режиме удер­живающая катушка БВ получает пита­ние через блокировку БК 302, провод 8 и блокировку ТКТ. От провода А9 подводится питание к блок-контактам контактора 13, от провода А37 - к блок-контактам ЛК и РК.

При управлении с АПУ сигнал пе­редается к аварийному блоку ЭСУТ-УВ по проводам 301 и 302. Затем аварий­ный блок подключается параллельно выходному блоку и выдает сигналы на провода А37 и 47.

Система сигнализации. Для сиг­нализации о работе систем электро­воза при управлении с ПУ предусмот­рен пульт сигнализации ПСУ, на кото­ром появляется индикация о состоя­нии соответствующих аппаратов. При включении аппаратуры ЭСУТ-УВ кноп­кой «Вкл» на ПСУ появляется информация о токе якоря («О») И сигнализация «ТУ» И «РКЗ». Если на ПСУ (вариант без дис­плея) загораются все светодиоды, то необходимо отключить систему кнопкой «Отк» И вновь запустить ее кнопкой «Вкл».

После подъема токоприемника при напряжении в контакт­ной сети более 2200 В. индикация «РКЗ» должна погаснуть. При включении тумблера «БВ» на ПСУ появляется индика­ция «БВ». После нажатия на кнопку «Возврат БВ» и вклю­чения БВ она должна погаснуть, появляется индикация «ВВ», «ВН» и «ГУ». После включения низкой скорости вентилято­ра должна погаснуть индикация «ВН», а при включении вы­сокой скорости - индикация «ВВ», так как размыкаются блокировки контакторов 42 и 39 в проводах А9 - А7 - А75 и появляется напряжение на проводе 57.

После сбора 1-й позиции С-соединения тяговых двига­телей (ПСУ без дисплея) загораются в мигающем режиме диоды «ЛК1» и «ЛК4». На СП-соединении диоды «ЛК1» и «ЛК4» также работают в мигающем режиме, на П1-соеди­нении они горят постоянно. На П2-соединении горят посто­янно диоды «ЛК1», «ЛК2», "ЛК3» и «ЛК4». При выходе на хо­довую позицию любого соединения появляется индикация «ХП». Если на ходовых позициях применяют ослабление поля, то должен погаснуть светодиод «Ш».

При переходе в режим рекуперативного торможения на основном пульте должны погаснуть светодиод моторного режима и диоды «ТР» и «П» на ПСУ, загореться диоды «ЛК1» и «ЛК4». Светодиоды «РП», «РН» и «П6З» включаются после срабатывания реле РП 65, РП 66, РН 64 или датчиков бок­сования 143 и 144, а диода «ТЦ» - после появления давле­ния в тормозных цилиндрах при применении вспомогатель­ного тормоза локомотива.

Мигающий режим работы светодиодов ПСУ означает, что в какой-то секции не произошло изменение схемы соглас­но команде с ведущей секции. Для определения номера не­правильно работающей секции необходимо поочередно устанавливать переключатель сигнализации секций на ос­новном пульте в каждое положение. Светодиод погаснет при подключении аварийной секции.

Для сигнализации о работе некоторых систем от АПУ служат расположенные на нем сигнальные светодиоды. Диод «БВ» загорается при включении тумблера «БВ» и гас­нет после нажатия кнопки «Возврат БВ» и включения БВ. Диод «РКЗ» загорается после включения БВ и гаснет пос­ле подъема токоприемника при наличии в контактной сети напряжения более 2200 В. При переключении тумблера «Реверсор» загорается соответствующий диод «Вперед» или «Назад». После сбора схемы СП- или П-соединения заго­рается диод «СП» или «П». При выходе на ходовую позицию начинает гореть диод «ХП».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.004 с.)