Тяговый режим при управлении с основного ПУ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тяговый режим при управлении с основного ПУ.



Для подготовки электровоза к работе необходимо установить рукоятку блокировочного устройства тормозов и повернуть ее вниз до упора, включить на блоке автоматических выклю­чателей в кабине машиниста автомат «КУ». Затем следует вставить на основном ПУ ключ управления в гнездо «Впе­ред» и повернуть его во включенное (среднее) положение, включить систему ЭСУТ-УВ, нажав на кнопку «Вкл.» блока индикации БИ. Предварительно надо убедиться во включен­ном положении защитных автоматов ЭСУТ-УВ на торце ВВК со стороны машинного отделения. Условие удержания вклю­ченного состояния – наличие сигнала ТУ на входе БИ.

Далее необходимо включить на основном ПУ тумблер «Режим», перевести тумблеры питания основного или ава­рийного пульта в положение «Осн.». После срабатывания пневматических блокировок надо включить тумблеры «То­коприемник общий» и «Токоприемник». Должны подняться токоприемники в соответствии с положениями тумблеров «Откл. токопр.» асинхронного пульта. Затем следует вклю­чить тумблер «БВ» и, кратковременно нажав кнопку «Возврат БВ», - быстродействующий выключатель БВ (кнопку «Воз­врат БВ» держать нажатой 2 - 3 с. до появления индика­ции). Чтобы выключить БВ, отключают тумблер «БВ», удер­живая нажатой кнопку «Возврат БВ».

После этого запускают вспомогательные электричес­кие машины (мотор-вентиляторы МВ на низкой или вы­сокой скорости, мотор-компрессоры МК в режиме авто­матического или ручного управления). На ПУ устанавли­вают переключатель моторного или тормозного режима в положение «М». Для сбора схемы моторного режима с введенным пусковым реостатом и ручным набором пози­ций, однократно нажимают на панели кнопку «С» с выдер­жкой 1 - 2 с. При этом реверсоры устанавливаются в положение, соответствующее выбранному направлению движения; тормозные переключатели - в положение моторного режима. Собирается схема 1-й позиции С-со­единения тяговых двигателей электровоза.

Образуется электрическая цепь из восьми последова­тельно соединенных тяговых двигателей (для двухсекцион­ного варианта): включаются линейные контакторы ЛК1 в ведущей и ЛК4 в ведомой секциях, соединительные и урав­нительные контакторы СК17 и УК22 согласно таблице за­мыкания (при включении пусковых реостатов двух секций). Для 12-ти последовательно соединенных тяговых двигате­лей и при включенных пусковых резисторах двух секций (сцеп из трех секций) цепь такова: токоприемник 45, дрос­сель 21, крышевой разъединитель 47, главный ввод ведущей секции, контакты Б8 51, дифференциальное реле 52, контакты ЛК1, первая группа пусковых резисторов Р1 - Р4, диоды 04 и 05, вторая группа резисторов Р5 - Р8, контакты уравни­тельного контактора УК22, катушка реле перегрузки РП65, контакты 002-001 отключателя тяговых двигателей ОД 1-2, датчик тока 16З, контакты реверсора РК 12-11. Затем ток протекает через обмотки якорей тяговых двигателей 1 и 2 Я1-ЯЯ1 и Я2-ЯЯ2, контакты РК 8-9, контакты тормозного переключателя Т2- ТЗ, датчик тока 161, обмотки возбужде­ния тяговых двигателей 1 и 2 К1-КК1 и К2-КК2, контактыТ8-Т7, 004-005 ОД1-2, диоды D06 - D08, катушку РП66, кон­такты 007-006 ОД3-4.

Цепь продолжают контакты 6-4 реверсора, обмотки якорей двигателей 3, 4 Я3-ЯЯ3 и Я4-ЯЯ4, контакты 2-3 реверсора, тормозного переключателя Т11-Т10, датчик тока 166, обмотки возбуждения двигателей 3, 4 К3-ККЗ и К4-КК4. Затем ток протекает через контакты тормоз­ного переключателя Т29- Т30, отключателя двигателей ОД3-4 009-010, соединительного контактора СК17, диф­ференциальное реле 52 ведущей секции, межсекционное соединение 808 - 806, контакты реле 52 и контакты СК20 2-й секции, диоды D01 - D03, контакты реостатных контак­торов РК7-9 и линейного контактора ЛК5.

Далее цепь аналогична участку цепи 1-й секции до меж­секционного соединения 808 - 806 с 3-й секцией. После этого цепь продолжают дифференциальное реле 52, контак­ты контактора СК20, диоды 01 - 03, участок цепи как в1-й секции двухсекционного электровоза до контактора ЛК4. Затем ток протекает через дифференциальное реле 52 3-й секции, шунты счетчиков учета электрической энергии и обратную рельсовую цепь.

Для управления ручным пуском электровоза необходи­мо нажимать на кнопку «+» ПУ С выдержкой 1 с, ориенти­руясь на длительный или часовой ток тяговых двигателей и условия сцепления, до выхода на ходовую позицию. Об этом сигнализирует сигнал "ХП" на блоке индикации БИ. Для автоматического пуска под контролем датчика тока следует установить переключатель моторного тока на выб­ранное значение и дважды нажать на кнопку «С». Чтобы ускорить пуск, нужно нажать и удерживать кнопку «Темп». Как при ручном пуске, так и при автоматическом сопротив­ление пускового реостата изменяют переключением кон­такторов РК 7 - 12, 2З, 217, 218 и ЛК5 согласно таблице замыкания контакторов.

Для перехода на следующие соединения тяговых двига­телей при ручном пуске необходимо однократно нажать кнопку «СП», «П1» или «П2» (для трехсекционного электро­воза) или «СП» и «П1» (для двухсекционного). При автома­тическом наборе позиций под контролем датчиков тока на СП-соединении следует дважды нажать кнопку «СП» после установки соответствующего значения тока. После этого начнут переключаться согласно таблице замыкания контак­торы ЛК, РК, СК и УК, собираться соответствующие схемы соединения тяговых двигателей и происходить разгон элек­тровоза (поезда). Автоматический пуск на параллельных соединениях тяговых двигателей не предусмотрен.

На ходовой позиции каждого соединения двигателей воз­можно регулирование скорости за счет применения ослаб­ления магнитного потока тяговых двигателей (шунтирование обмоток возбуждения активно-индуктивным резистором). Для этого на ходовой позиции поочередно нажимают кноп­ку "Ш". После первого нажатия собирается 1-я ступень ОП1 и включаются пневматические контакторы 1З, 21З, после вто­рого - ОП2 и контакторы 14,214, после третьего - ОПЗ и контакторы 15, 215, после четвертого - ОП4 и контакторы 16, 216. При включении контакторов 1 З и 21 З параллельно обмоткам возбуждения тяговых двигателей подсоединяют­ся резисторы ослабления поля RШ 1-2, RШ З-4 и индуктивные шунты 71, 72. На позициях ОП2 - ОП4 включением контак­торов выводятся ступени пусковых резисторов.

Для отключения всех ступеней ослабления поля исполь­зуют кнопку «-»при сохранении ходовой позиции «ХП», а последовательно по ступеням - кнопку «+». Информация о режиме ослабления поля выводится на блок индикации. Чтобы перейти на низшую реостатную позицию, нажима­ют на кнопку «-», на низшее соединение тяговых двигате­лей – кнопку соответствующего соединения, на исходную позицию - кнопку «0»,

На СП-соединении трехсекционного сцепа собираются две цепи тяговых двигателей:

первая – от Б8 ведущей секции через контакты ЛК1, обе группы пусковых резисторов, обмотки якорей и возбуж­дения тяговых двигателей 1 - 4, контакты контактора СК 17, дифференциальное реле 52 1-й секции, межсекционное соединение 808 - 806, дифференциальное реле 52 2-й сек­ции, контакты СК17, СК20, диоды D01-D0З, контакты ЛКЗ, РК7­9,217, ЛК5, ЛК6, обмотки якорей и возбуждения тяговых дви­гателей 1, 2 2-й секции, контакты ЛК2, дифференциальное реле 52 2-й секции, шунты счетчиков электрической энер­гии, устройство токосъема, обратная рельсовая цепь;

вторая – от Б8 ведущей или ведомых секций через контакты ЛКЗ 2-й секции, РК10-12, 218, ЛК6, обмотки яко­рей и возбуждения двигателей З, 4 2-й секции, контакты СК17, дифференциальное реле 52 2-й секции, межсекционное соединение, дифференциальное реле 52 3-й секции, контак­ты СК20, диоды D1 - DЗ, обе группы пусковых резисторов 3-й секции, обмотки якорей и возбуждения двигателей 1 - 4 3-й секции, контакты ЛК4, дифференциальное реле 52 3-й секции, шунты 106, 107 счетчиков электрической энер­гии, устройство токосъема, обратная рельсовая цепь.

При П1-соединении (для трехсекционного сцепа) на каж­дой секции собирается одинаковая схема от своего БВ: контакты ЛК1, обе группы пусковых резисторов, обмотки якорей и возбуждения тяговых двигателей 1 - 4, контакты ЛК4, дифференциальное реле 52, шунты 106, 107 счетчиков электрической энергии, устройство токосъема, обратная рельсовая цепь.

При П2-соединении на каждой секции собирается схе­ма параллельных цепей из шести пар тяговых двигателей: контакты ЛК1 и ЛКЗ, группы резисторов пускового реоста­та, обмотки якорей и возбуждения двигателей 1, 2 и З, 4, контакты ЛК2 и ЛК4, дифференциальное реле 52, шунты 106, 107 счетчиков электрической энергии, устройство токосъе­ма, обратная рельсовая цепь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 636; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.241 (0.005 с.)