Организационная структура ЗАО «Мэри Кэй» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура ЗАО «Мэри Кэй»



Организационная структура компании представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Организационная структура компании

На предприятии выстроена четкая вертикальная структура управления. За каждым отделом закреплены его основные функции.

 

Более чем 33 000 женщин по всему миру достигли статуса Лидера Бизнес-Группы компании «Мэри Кэй». Более 4080 из них — это женщины, проживающие в России.

Офис Российского отделения компании «Мэри Кэй» в Москве:

Адрес: 127055, Москва, ул. Сущевская, д. 27, стр.1

Телефон: (495) 705-93-93, факс: (495) 705-93-95

Ассортимент компании

Ассортимент продукции «Мэри Кэй» включает в себя свыше 200 наименований в категориях: уход за кожей лица, уход за телом, уход за кожей для мужчин, декоративная косметика и парфюмерия. Вся продукция «Мэри Кэй» гарантирует высочайшие стандарты качества, эффективности и безопасности.

Фирма Мери Кей представляет вашему вниманию свыше 200 позиций разнообразных типов своих творений - от средств по уходу за кожей ног и рук, лица и тела, до всевозможных декоративных косметических средств и ароматического ассортимента. Косметические средства от компании Mary Kay изготовлены с учетом персональных качеств возрастных изменений кожи любого типа абсолютно безаллергенна и производится с учетом всех экологических норм. Руководство фирмы на протяжении всех лет работы твердо уверено, что необходимо не только реализовывать пятиэтапную систему средств по уходу, но вместе с тем обучают слабый пол применять ее. Консультанты mary kay помогают женщинам постигать премудрости правильного пользования косметикой. И благодаря такому вот индивидуальному подходу к каждому клиенту компания Мэри Кэй стала занимать лидирующие позиции в мире производства косметических средств.

У компании более 200 наименований продукции, которую можно разделить на 4 основных направления. Наибольшую долю в выручке занимает направление «Уход за кожей лица и рук» (Таблица 1), что объясняется желанием женщин сохранить молодость как можно дольше.

Таблица 1. Товарные направления компании и выручка

Товарное направление, тыс руб      
Уход за кожей лица и рук 270 956 310 467 350 200
Уход за телом 251 345 269 715 275 671
Декоративная косметика 45 879 54 187 59 789
Парфюмерия 120 560 140 450 170 600
Итого, выручка компании 688 740 774 819 856 260

 

Компания демонстрирует уверенный рост за последние несколько лет. Динамика основных показателей компании представлена в таблице ниже.


Таблица 2. Показатели деятельности ЗАО «Мэри Кэй»

Показатель, тыс руб      
Выручка 583 678 656 626 725 644
себестоимость продукции 432 354 479 289 514 641
Валовая прибыль 151 324 177 337 211 003
административные и управленческие расходы 75 662 79 802 92 841
коммерческие расходы 15 132 21 280 29 540
Прибыль от продаж 60 530 76 255 88 621
Прочие операционные доходы 3 026 4 194 4 697
Прочие операционные расходы 1 816 1 906 1 861
Прибыль до налогообложения 61 740 78 543 91 457
налог на прибыль, 24% 14 818 18 850 21 950
Чистая прибыль 46 923 59 692 69 507

Компания не занимается производством продукции непосредственно. По сути ЗАО «Мэри Кэй» является дистрибьютором косметической продукции на территории России. Наценка на продукцию составляет около 35-40%. Далее это продукция реализуется с оптового склада через консультантов сети. Необходимо отметить, что каждый консультант продает продукцию в розницу со своей наценкой, которая и составляет его заработок. Таким образом, отчетность компании не отражает заработную плату консультантов.

Себестоимость продукции – это стоимость продукции с завода плюс транспортировка продукции на склад.

Административные и коммерческие расходы компании финансируются за счет валовой прибыли. Именно из нее начисляется заработная плата административному и коммерческому персоналу.

Рентабельность компании можно проследить в таблице ниже.

Таблица 3. Показатели рентабельности

Показатели рентабельности, %      
валовая рентабельность 25,93% 27,01% 29,08%
рентабельность прибыли от продаж 10,37% 11,61% 12,21%
чистая рентабельность 8,04% 9,09% 9,58%

Показатели чистой рентабельности находятся около 9,6%. Средний по отрасли – 10%.

В целом, компания демонстрирует уверенный рост. И на данном этапе ее деятельность можно признать положительной и эффективной.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.87.95 (0.005 с.)