Управление рисками, влияющими на безопасность полетов, при выбросе вулканического пепла 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление рисками, влияющими на безопасность полетов, при выбросе вулканического пепла



Управление рисками, влияющими на безопасность полетов, при выбросе вулканического пепла

23 апреля 2010 года

 

 

Содержание

1. Introduction (Введение)

2. Defining Volcanic Ash (Что такое вулканический пепел?)

3. The Effects of Ash Cloud Encounters on Aircraft (Столкновения ВС с облаками пепла)

4. The Basis of Current Risk Management Guidance (Основные инструктивные указания по управлению имеющимися рисками)

5. Detection and Definition of Ash Clouds (Обнаружение и классификация облаков вулканического пепла)

6. Forecasting Ash Cloud Movement (Прогноз движения облаков вулканического пепла)

7. Generic Engine Type and Ash Hazard (Влияние облаков пепла на разные типы двигателей)

8. Techncial Enablers of Proportionate Risk Management (Технические средства координированного управления рисками)

9. Related Articles (Библиография)

10. Further Reading (Дополнительная литература)

11. References (Справочная информация)

Введение

Беспрецедентное прекращение воздушного движения над Европой, вызванное облаком вулканического пепла из исландского вулкана Eyjafjallajoekull, заставляет нас разрабатывать и принимать эффективную стратегию управления рисками, влияющими на безопасность полетов при выбросе вулканического пепла. Такая стратегия должна основываться на точной информации о реальной степени присутствия вулканического пепла в пределах так называемого «загрязненного воздушного пространства» и о его возможном влиянии на воздушные суда, оказавшиеся в облачности с различной степенью загрязнения.

В настоящей статье не рассматриваются следующие опасные ситуации в полете вблизи извергающихся вулканов:

  • опасные ситуации для воздушных судов при полетах вблизи султана облака пепла, образующегося над кратером извергающегося вулкана;
  • ситуации, когда летный экипаж видит и реагирует на неумышленное попадание в облако вулканического пепла;
  • в случаях своевременного обнаружения новых зон вулканической активности; и
  • в связи с последствиями концентрированных осадков пепла на наземное авиационное оборудование.

Вместо этого в статье рассматриваются исключительно вопросы влияния на безопасность полетов существенных концентраций вулканического пепла, которые могут присутствовать в нисходящих потоках облаков пепла, а также определение соответствующих пороговых величин.

В качестве источника конкретной информации для настоящей статьи использованы материалы последнего проекта документа ИКАО Doc 9691, «ManualonVolcanicAsh, RadioactiveMaterialandToxicChemicalClouds -Руководство по облакам вулканического пепла, радиоактивным и токсичным химическим веществам» (См. раздел 10. Дополнительная литература).

Библиография

  • Volcanic Ash
  • Volcanic Ash: Guidance for Flight Crews
  • Volcanic Ash: Guidance for Controllers
  • Volcanic Ash Advisory Centres
  • B744, KLM, Alaska USA, 1989 (WX LOC): 15 декабря 1989 года самолет компании KLM B744 вошел в облако вулканического пепла Volcanic Ash во время извержения вулкана Mount Redoubt на Аляске; попадание пепла в компрессор привело к остановке всех двигателей. После выхода из облака вулканического пепла все двигатели удалось запустить, и самолет произвел благополучную посадку.
  • Pyrocumulus

10. Дополнительная литература

  • ICAO Doc 9691, “Manual on Volcanic Ash, Radioactive Material and Toxic Chemical Clouds ”
  • ICAO Handbook for International Airways Volcano Watch. Данный справочник ИКАО не пересматривался за исключением части 5 – Контакты, которая издана в последней редакции “latest version”
  • ICAO EUR Doc 019: “Volcanic Ash Contingency Plan” – 2-е издание, сентябрь 2009 года.

Справочная информация

1. Большинство частиц вулканического пепла не имеют сферической формы

2. Так называемый «мелкий пепел» состоит из частиц, размер которых -эквивалентный диаметру - не превышает 0,0625мм (1/16 дюйма) или 0,05μm (50 микрометров)

3. Формула двуокиси кремния - Si O2

4. Большинство документированных отказов двигателей произошло не в нисходящих потоках облаков пепла, а в верхней части султана вулканического облака.

5. Загрязнение окружающей среды вулканическим пеплом рассчитывается в мг/м³, не зависимо от размеров частиц пепла и их плотности.

6. В систему IAVW входят национальные центры наблюдения за вулканической активностью и вулканическим пеплом

Источник:http://www.skybrary.aero/index.php/Managing_the_Risk_to_the_Safety_of_Aircraft_in_Flight_Caused_by_Volcanic_Ash

Перевод подготовлен Тарасевичем Д.Н., директором международных программ Партнерства «Безопасность полетов»

Апрель, 2010 г.http://www.skybrary.aero/index.php/Managing_the_Risk_to_the_Safety_of_Aircraft_in_Flight_Caused_by_Volcanic_Ash

Перевод подготовлен Тарасевичем Д.Н., директором международных программ Партнерства «Безопасность полетов»

 

Управление рисками, влияющими на безопасность полетов, при выбросе вулканического пепла

23 апреля 2010 года

 

 

Содержание

1. Introduction (Введение)

2. Defining Volcanic Ash (Что такое вулканический пепел?)

3. The Effects of Ash Cloud Encounters on Aircraft (Столкновения ВС с облаками пепла)

4. The Basis of Current Risk Management Guidance (Основные инструктивные указания по управлению имеющимися рисками)

5. Detection and Definition of Ash Clouds (Обнаружение и классификация облаков вулканического пепла)

6. Forecasting Ash Cloud Movement (Прогноз движения облаков вулканического пепла)

7. Generic Engine Type and Ash Hazard (Влияние облаков пепла на разные типы двигателей)

8. Techncial Enablers of Proportionate Risk Management (Технические средства координированного управления рисками)

9. Related Articles (Библиография)

10. Further Reading (Дополнительная литература)

11. References (Справочная информация)

Введение

Беспрецедентное прекращение воздушного движения над Европой, вызванное облаком вулканического пепла из исландского вулкана Eyjafjallajoekull, заставляет нас разрабатывать и принимать эффективную стратегию управления рисками, влияющими на безопасность полетов при выбросе вулканического пепла. Такая стратегия должна основываться на точной информации о реальной степени присутствия вулканического пепла в пределах так называемого «загрязненного воздушного пространства» и о его возможном влиянии на воздушные суда, оказавшиеся в облачности с различной степенью загрязнения.

В настоящей статье не рассматриваются следующие опасные ситуации в полете вблизи извергающихся вулканов:

  • опасные ситуации для воздушных судов при полетах вблизи султана облака пепла, образующегося над кратером извергающегося вулкана;
  • ситуации, когда летный экипаж видит и реагирует на неумышленное попадание в облако вулканического пепла;
  • в случаях своевременного обнаружения новых зон вулканической активности; и
  • в связи с последствиями концентрированных осадков пепла на наземное авиационное оборудование.

Вместо этого в статье рассматриваются исключительно вопросы влияния на безопасность полетов существенных концентраций вулканического пепла, которые могут присутствовать в нисходящих потоках облаков пепла, а также определение соответствующих пороговых величин.

В качестве источника конкретной информации для настоящей статьи использованы материалы последнего проекта документа ИКАО Doc 9691, «ManualonVolcanicAsh, RadioactiveMaterialandToxicChemicalClouds -Руководство по облакам вулканического пепла, радиоактивным и токсичным химическим веществам» (См. раздел 10. Дополнительная литература).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.007 с.)