Организационных форм туристического предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационных форм туристического предприятия



Литература: 5, 6, 11, 12, 15

Цель: ознакомиться с ролью туристического предприятия как связующего звена между продавцами туристических услуг и их потенциальными покупателями.

1.Вопросы для обсуждения:

1. Понятие туристического предприятия как хозяйственно-обособленной производственной единицы в системе туристического хозяйства, его разновидности и особенности.

2. Внешняя и внутренняя среда туристического предприятия, ее компоненты.

 

2.Рефераты:

3. «Миссии туристического предприятия».

4. «Цели туристического предприятия».

 

3.Практическая работа:

 

1. Обсудить проблему «Туристические предприятия-туроператоры и турагенты, особенности их функционирования».

2. Открыть собственное туристическое агентство, создать папку организатора турбюро, в которой отразить следующие параметры: название фирмы, ее девиз, юридический адрес, штатное расписание, бейджик сотрудника, рекламный проспект, анализ рынка туристических услуг, анализ деятельности туроператоров, с которыми можно вступить в деловые отношения.


Практическое занятие № 16

Тема: ВЫБОР ПОСТАВЩИКОВ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Литература: 5, 6, 11, 12, 15

 

Цель: проанализировать современное состояние туристического рынка в Республике Беларусь. Определить лучшие субъекты туристического рынка (гостиничные услуги, услуги по перевозкам, туристические бюро, экскурсионные бюро).

1. Вопросы для обсуждения:

1. Общая характеристика договора.

2. Требования к составлению договоров.

3. Права и обязанности сторон.

4. Договорные отношения между туроператором и турагентом.

5. Договор поручения, договор комиссии, договор купли-продажи.

6. Договорные отношения между туристическим предприятием и потребителем туристических услуг.

7. Типовой договор-ваучер на оказание туристических услуг.

8. Договорные отношения между туроператором и поставщиками туристических услуг.

9. Понятия: «правоспособность», «кредитоспособность», «дееспособность».

10. Взаимоотношения с гостиничными предприятиями, предприятиями питания и транспортными компаниями.

11. Квота мест и ее разновидности.

12. Понятие «агентское соглашение».

13. Особенности договорных отношений между рецептивным и инициативным туроператорами, основные позиции договора.

 

2. Практическая работа:

 

Подготовить выступления на тему:

1. Выбор средств размещения

2. Выбор средств перемещения

3. Выбор объектов питания

4. Выбор объектов посещения


Практическое занятие № 17

Тема: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА

Литература: 5, 6, 11, 12, 15

Цель: овладение практическими навыками по формированию туристического продукта.

1. Вопросы для обсуждения:

1. Понятие туристического продукта как комплекса туристических услуг.

2. Пэкидж-тур и его особенности.

3. Комплексность как неотъемлемая черта пэкидж-тура.

4. Основные и дополнительные составляющие комплекса туристических услуг.

5. Жизненный цикл туристических продуктов и услуг.

6. Этапы жизненного цикла.

7. Особенности туристического продукта на различных стадиях жизненного цикла.

8. Политика туристического предприятия при смене жизненного цикла продукта.

 

 

2. Рефераты:

1. «Факторы, влияющие на конкурентоспособность туристического обслуживания»

2. «Факторы, генерирующие, реализующие потребность в туризме»

 

 


Практическое занятие № 18

Тема: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРА

Литература: 5, 6, 11, 12, 15

Цель: создание и презентация собственного туристического продукта.

1. Практическая работа:

 

Подготовить туристический продукт, составить подробную почасовую программу: выезд за границу на 14-15 дней, отдых в курортной местности (горы, море) 7-8 дней, обозначить места ночевок, стоянок в пути, время питания туристов и посещения экскурсий по достопримечательным местам, учесть свободное время в основных местах посещения. При проектировании маршрута использовать интерактивную карту сети Интернет.


Практическое занятие № 19



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.23.201.145 (0.009 с.)