Приемы создания эффективной рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемы создания эффективной рекламы



Эффективная реклама — это такая реклама, которая сразу же приковывает внимание потребителя.

В процессе работы над рекламой рекомендуется руководствоваться следующими принципами и приемами:

1. Для того чтобы рекламу заметили, нужна идея. Причем не просто идея, а хорошая и даже очень хорошая идея.

Главное — создать визуальный образ рекламы прежде, чем будет написан текст или разработано ее художественное оформление. Такой процесс называют визуализацией или концептуализацией, это самый важный этап составления рекламного объявления.

Следует запомнить: вдохновение в рекламе играет такую же важную роль, как и в искусстве или науке.

Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты.

2. Весьма важен текст рекламы, но еще важнее аргументация. Хорошими аргументами могут стать — качество товара, цена, быстрая поставка, безопасная эксплуатация.

3. О появлении нового товара следует заявить во весь голос. Нужно непременно перечислить все новые потребительские качества товара — то, о чем еще никто не знает.

4. Потребителя всегда интересует цена (по возможности, укажите ее в рекламе).

5. Потребителю нужно раскрыть полезные качества товара. Продемонстрируйте товар в действии, расскажите, как им пользоваться, покажите, какое место он может занять в жизни людей.

6. Потребитель должен хорошо запомнить название товара, поэтому не бойтесь повторений.

7. Не преувеличивайте, не захваливайте товар. Не присочиняйте того, чего нет.

8. Выигрывает тот, кто нацелен на создание четкого образа марки.

9. Не следует использовать шаблонные заготовки, лучше проявить изобретательность.

10. Необходимо правильно представлять товары различной аудитории: мужчинам и женщинам, детям и старикам, фермерам и жителям Севера, пожилым и молодым, богатым и бедным.

11. Реклама не должна быть агрессивной.

12. Избегайте всего того, что «дурно пахнет». Сомнительная репутация только вредит делу.

13. Изучите то, что собираетесь рекламировать. Чем больше вы знаете о предмете рекламы (товаре), тем больше шансов на успех.

14. Не скупитесь на благодарность, чаще говорите «спасибо».

15. Проведите подготовительную работу — маркетинговые исследования, которые включают четыре этапа: определение конкурентоспособности товаров и услуг; выявление социального портрета покупателя, мотивов покупки; изучение конкурентов; определение спроса и предложения.

Фирменный стиль

На товар появится спрос, если грамотно организована реклама самой фирмы производителя. Этому способствует создающая имидж корпоративная реклама. Основой коммуникативной политики в данном случае является фирменный стиль (ФС), представляющий лицо фирмы на рынке и призванный обеспечить узнаваемость ее товаров и услуг среди конкурентов. Фирменный стиль — это выставленная на всеобщее обозрение индивидуальность фирмы (предприятия).

Фирменный стиль (корпоративная идентичность) — это единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах: набор цветовых, графических и словесных констант для идентификации товаров и/или услуг фирмы.

Основой фирменного стиля являются его константы:

1. Товарный знак (логотип, торговый знак, марка, торговая марка) — зарегистрированное в установленном порядке и оригинально оформленное обозначение (художественное изображение), необходимое для распознавания товаров и услуг предприятия, а также для их рекламы и призванное идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя.

2. Девиз (слоган) — краткая, легко запоминающаяся фраза, «боевой клич» фирмы. Цель девиза — обеспечить последовательное проведение рекламных компаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы.

Константы фирменного стиля выполняют одну из основных функций рекламы — придать данному товару (услуге) определенный образ (имидж), выгодно отличающий данный товар от конкурирующего.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.006 с.)