Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пошаговый алгоритм реализации проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Выявление проблемы. Проект направлен на решение конкретной проблемы. Если конкретно для этой проблемы решение есть - деятельность не будет являться проектированием, так как задача уже решена, а по определению проектируя, мы работаем с задачами, не имеющими решения.
После выявления проблемы вам нужно сформулировать её таким образом, чтобы после реализации проекта можно было сказать, что вы её решили. То есть она должна быть конкретна, измеряема. А решение должно быть проверяемым. Пример: Таким образом «отсутствие единого информационного пространство в школе» - плохой пример постановки проблемы потому, что нет конкретного определения того, что такое «единое информационное пространство», к тому же, мы не можем никак это измерить, а после реализации проекта проверить, эффективно ли наше решение. Если же мы сформулируем проблему как «отсутствие локальной сети между компьютерами класса информатики и физики школы №42», то мы можем измерить проблему. Когда все компьютеры будут в локальной сети, мы добились абстрактного «информационного единства» из предыдущего примера. Это измеряемо. Однако в данном случае мы сталкиваемся с другим аспектом проектирования – включение компьютеров в локальную сеть – это мероприятие. Нам заранее известен набор действий, которые надо произвести, чтобы решить проблему. И хоть мы сформулировали её максимально точно, наша деятельность не будет проектированием. Опираясь на подтему «Школа 4.0» предположим, что есть проблема, описанная в первой главе раздела «проектирование». То есть, мы находимся в такой школе, где расписание нестабильно, класс может быть свободен сегодня на этой неделе, но в то же самое время на следующей неделе занят. Таким образом, мы будем решать проблему связанную с досугом школьников, а сформулировать её можно будет как «отсутствие возможности узнать за 5 минут, какой класс свободен, и тут же занять его для внеучебной деятельности». Соответственно целью проекта будет обеспечить школьникам такую возможность. Задачами будут действия по воплощению его в жизнь. Для упрощения понимания предположим, что в этой школе, чтобы забронировать класс (все классы, если не используются, закрывают на замок) необходимо подходить в определенный час в определенный день недели для бронирования в «учебный офис».
Планирование работы Итак, план работ. Нужно определить, что нужно будет сделать для достижения цели. Для этого можно воспользоваться приведенной ниже таблицей.
Пример:
Каждый из подпунктов можно укрупнить, выявив задачи внутри. Например, создание тех. задания может быть разделено на проектирование интерфейса, описание логики «выявления свободной аудитории». Уровень детализации плана будет зависеть от того, какого уровня программист работает с вами, и как много вы готовы заплатить. Чем больше вы возьмете работы на себя – тем меньший объем финансирования вам будет нужен.
Однако составление подобной таблицы и определение задач лишь малая часть того, что должно быть описано в плановом документе проекта.
Если говорить о том, что должно быть расписано в «проекте» в конкурсе «Высший пилотаж», то будет необходимо расписать следующие пункты плана:
Реализация Самый простой на словах этап. Всё, что было описано вы идёте и делаете. Однако для участия в конкурсе «Высший пилотаж» реализация проекта не требуется. Однако, несмотря на это без реализации проект не является проектом, так как не будет решения проблемы. Просто планирование не является реализацией проекта.
Подробнее о содержании плана, прототипировании, составлении тех.анализа, поиску проблемы вы узнаете при прочтении указанных в пунктах 3.5 и 3.6 источниках.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 1550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.195.81 (0.024 с.) |