Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции корпоративной службы стандартизации ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
5.11.1 В корпорации (или в ином объединении организаций) может быть создана корпоративная служба стандартизации, которой поручают выполнение функций головной организации по стандартизации на корпоративном уровне.
5.11.2 Корпоративная служба стандартизации может быть создана как самостоятельное структурное подразделение центрального аппарата корпорации. При отсутствии такого подразделения ведение функций корпоративной службы стандартизации может быть поручено службе стандартизации одной из организаций, входящих в корпорацию (объединение).
5.11.3 Функции корпоративной службы стандартизации заключаются в следующем:
а) координации работ служб стандартизации организаций, входящих в корпорацию (объединение), и осуществлении других мер по обеспечению технического единства;
б) проведении научно-методических работ в области стандартизации в сфере деятельности корпорации (объединения), а также в разработке и совершенствовании научных и методических основ корпоративной стандартизации;
в) определении основных направлений развития стандартизации в корпорации (объединении);
г) подготовке программы корпоративной стандартизации и контроле за ее реализацией;
д) анализе и обобщении предложений в программу разработки национальных стандартов и программу межгосударственной стандартизации по тематике, затрагивающей интересы корпорации (объединения);
е) взаимодействии с секретариатами ТК (ПК), работающими в областях, затрагивающих интересы корпорации (объединения), а также в участии в рабочих группах при проведении совместных работ с ними;
ж) предоставлении консультационных услуг организациям, входящим в корпорацию (объединение), по вопросам технического регулирования в целом и стандартизации в частности. Приложение А (рекомендуемое). Типовое положение о службе стандартизации организации Приложение А ________________
________________
Приложение Б (рекомендуемое). Порядок создания службы стандартизации в организации Приложение Б Б.1 Предложение о создании в организации службы стандартизации может быть подготовлено любым заинтересованным структурным подразделением (например, отделом менеджмента качества, технологическим, научно-исследовательским или инновационным отделом) этой организации. В данном предложении приводят обоснование создания службы стандартизации в виде самостоятельного структурного подразделения организации или в составе другого подразделения, в том числе в составе подразделения, представившего это предложение.
Б.2 Решение о создании в организации службы стандартизации оформляют соответствующим организационно-распорядительным документом данной организации.
Б.3 В организационно-распорядительном документе о создании службы стандартизации в организации указывают: - в случае создания отдельного структурного подразделения - полное и краткое наименование этого подразделения, его структуру, состав и руководителя, функции и задачи, подчиненность и/или поручение по контролю за работой службы стандартизации и т.п.; - в случае возложения на существующее подразделение дополнительных функций службы стандартизации - изменение наименования этого подразделения и его подчиненность (при необходимости), его новую структуру и/или состав, руководителя основного подразделения, руководителя, отвечающего за выполнение функций службы стандартизации, дополнительные функции и задачи, а также поручение по контролю за работой службы стандартизации и т.п.
Б.4 В течение срока, установленного в организационно-распорядительном документе о создании службы стандартизации организации, готовят положение об этой службе (см. приложение А). Проект положения о службе стандартизации организации согласовывают с руководителями по научной работе, режиму, кадровой работе и юридическим вопросам, если такие структурные подразделения существуют в данной организации.
Положение о службе стандартизации утверждает руководитель организации или иное уполномоченное на это должностное лицо.
Б.5 При формировании кадрового состава службы стандартизации подразделение по кадровой работе учитывает квалификационные требования к специалистам по стандартизации, установленные федеральным органом исполнительной власти в области трудовых отношений. При подборе кадрового состава службы стандартизации учитывают: - наличие основного или дополнительного образования в области стандартизации или в смежных областях; - стаж работы по данной специальности или в смежных областях деятельности (например, в области менеджмента качества, сертификации, метрологии); - результаты предыдущей профессиональной деятельности; - возможность переподготовки или повышения квалификации.
Б.6 При отсутствии в организации специалистов в области стандартизации подразделение по кадровой работе организует дополнительное профессиональное образование или обучение кадровых сотрудников организации, из которых формируют службу стандартизации, и/или набор специалистов, отвечающих установленным квалификационным требованиям.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.197.114.92 (0.025 с.) |