Результаты воздействия культуры одной расы на другую иногда могут быть сравнимы с боевой психической травмой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты воздействия культуры одной расы на другую иногда могут быть сравнимы с боевой психической травмой.



Оперы Вагнера, цыганский романс и шансоны не совместимы, так как ро­ ждены на свет типами мозга, имеющими различную культурную механику. Еще раз процитируем слова классика русской неврологии и психиатрии С.С.Корсакова: «Многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для людей другой расы».

Рассмотрим теперь вкратце влияние так называемых «культурных норм» од­ ной расы на другую. Сегодня принято считать пропаганду сексуальных свобод


 

 

частью европейской системы ценностей, основанной на всех немыслимых и противоестественных извращениях, в значительной степени имеющих откро­ венно патологический характер. Однако крупнейший отечественный психолог В.П.Осипов в своем фундаментальном сочинении «Курс общего учения о ду­ шевных болезнях» (Берлин, 1923), основываясь на данных сравнительной пси­ хиатрии и психорефлексологии, доказывал, что массовый гомосексуализм и пе­ дерастия происходят с Востока, преимущественно из географических ареалов, где соприкасались большие расы и где хаос смешения кровей неминуемо выли­ вался в повсеместное торжество самых противоестественных форм поведения, в том числе и сексуального. Смешение рас ведет к смешению систем ценно­ стей с неизбежной последующей их утратой.

В.П.Осипов подчеркивал: «По свидетельству сведущих лиц, педерастия на Востоке настолько приобрела право гражданства, что в среднеазиатских ханствах мальчики-тан­ цоры (бачи) принимали участие в официальных процессиях, а Саади и другие поэты воспева­ ют их красоту в своих стихах. Бачи обучаются танцам, пению, носят полуженскую оде­ жду, кокетливы и умеют возбудить своих клиентов; богатые люди считают хорошим то­ ном иметь на содержании бачей, если даже и не пользуются ими. Одни пользуются бачами за неимением женщин, оставляя неестественный способ при первой возможности, другие же остаются педерастами навсегда; сами бачи, большинство которых принадлежат к пассивному типу, с появлением бороды обыкновенно оставляют свое ремесло, иногда же­ нятся и живут нормальной жизнью, некоторые же не могут уже освободиться от урани­ ческого влечения и в свою очередь прибегают к помощи бачей. Бачи вырабатываются как результат специального, большей частью насильственного полового воспитания в опреде­ ленном направлении; они профессионалы полового извращения, которому подчиняются и ко­ торое культивируют, и которое вырастает в истинное гомосексуальное влечение, свой­ ственное их дегенеративной конституции».

Сегодня достаточно включить телевизор или посетить салон модного искус­ ства, чтобы убедиться в том, что характерный вид дегенеративной физиономии в совокупности с гомосексуалистскими ужимками сделался признаком хороше­ го тона, и никакие рассуждения о высоком искусстве уже давно не обходятся без подобного антуража. Эстетизм стал парадной прихожей гомосексуализ­ ма.

Ни в русских народных сказках, ни в сказках других народов, принадлежа­ щих к исходному индоевропейскому культурному кругу, нигде нет и намека на половые извращения. А в таких классических арийских религиях, как индуизм и зороастризм, гомосексуализм считается самым тягчайшим преступлением, подлежащим наказанию не только в этой жизни, но и во всех последующих во­ площениях. Существуют специальные древнеперсидские трактаты, детально описывающие технологию ритуального убийства половых извращенцев и при­ несения их в жертву. В войсках СС также расстреливали за мужеложество.

Вместе с тем турецкий султан Мехмед II, сокрушивший Византию в 1453 году и превративший христианские храмы и дворцы Константинополя в груду


 

 

дымящихся развалин, был ревностным мусульманином, несшим всюду слово пророка Мухаммеда, но при этом открыто содержал два гарема; один состоял из женщин разного возраста, а второй был укомплектован мальчиками. Данный факт никак не входил в противоречие с «культурными» нормами ислама и не мешал проповеди истины Аллаха.

Несколько глав в своей замечательной книге В.П.Осипов посвятил описанию всех видов половых извращений, процветавших в библейские времена, из чего становится окончательно ясно, что для понимания «духовных красот» Ветхого Завета нужно предварительно обзавестись учебником по криминальной сексо­ логии.

Крупный итальянский антрополог и психолог Паоло Мантегацца весьма ори­ гинально объяснил генезис гомосексуализма, который, по его мнению, возни­ кает в результате анатомо-физиологической аномалии, выражающейся в распро­ странении периферических нервов половых органов на прямую кишку, включа­ емую таким образом в эрогенную область. Обилие магазинов, торгующих «мар­ сианской» механической техникой для удовлетворения аномально экзотических сексуальных наклонностей, делают эту гипотезу вполне достоверной. Причем, что характерно, количество этих магазинов в крупнейших городах Европы и Америки увеличивается параллельно общей демократизации общества и борьбе за права человека, а это полностью вписывается в контуры нашей концепции, согласно которой для восприятия и распространения каждого типа идеологии необходим определенный тип нервной системы. Движения за гуманизм, феми­ низм, права сексуальных и иных меньшинств нуждаются в особом типе нерв­ ной системы, функционирующей через соответствующий массаж аномальных периферических нервов половых органов. Демократические ценности по уров­ ню и характеру агитации все больше напоминают предписания практолога.

Работы крупного русского психолога и физиолога Григория Николаевича Бренева сегодня совершенно забыты, однако его труд «Доисторическая цветная цивилизация» (1935) весьма актуален в контексте современной культурной си­ туации, так как ее сущность этот русский ученый, бывший одним из любимых учеников И.П.Павлова, раскрыл сквозь призму полового рефлекса и языка, то есть соотнес основной инстинкт продления рода с одним из главных орудий культуры, что означало революцию в науке. Он писал: «Рефлекс является сигнали­ затором биопроцессов в прошлом. Современный русский рефлекс «колыбели» Белого человека не сломался, а оброс, впитал в себя мировые идеи цветного соревнования всех своих цветных врагов. Русский язык поэтому — это вечный часовой всех цивилизаций, всех эпох и всей нерв­ ной энергетики человечества. Русский язык все видел, все слышал и решительно все рефлек­ торно выстрадал и запомнил. Язык — это воплощение нервной энергетики народа».

Постижение и истолкование мировой истории, по Бреневу, вообще возможно лишь через сравнительное изучение рефлексов различных рас, ибо только тогда


 

 

становятся понятными и очевидными мотивы их поведения, преследуемые цели и культурные ценности: «Современное положение в России может быть понято только на точном знании рефлекса крови белого и цветного людей». Для изучения биологиче­ ской сущности извечных врагов России Бренев предложил ввести специальный научный предмет — «цветное крововедение». Духовное же состояние совре­ менного русского человека, обросшего противоестественными рефлексами цветных соседей, он метко назвал «колонизированной психикой»: «В современ­ ной экспериментальной России всюду «переключка» рефлекса, отсюда океан Русских терза­ ний, крови и слез».

Согласно его концепции, звуко-знак языка служит своего рода «радиоаппара­ том», а принимающей антенной служит безусловный рефлекс крови человека. Язык все время осуществляет корректировку и настройку рефлекса крови и од­ новременно служит индикатором биопроцессов. Все это легко наблюдать в по­ вседневной речи. Так, просторечное выражение «Бог шельму метит» опять же свидетельствует о физических отметинах на теле дегенератов, как, например, в случае с основателем «перестройки». Выражение «подложить свинью» раскры­ вает суть ритуального скотоложства, практикуемого некоторыми небелыми на­ родами, что известно еще из Ветхого Завета. Фраза: «Держать в черном теле» — свидетельствует об исконно презрительном отношении белых людей к черным.

Г.Н.Бренев пишет по этому поводу: «Белый рефлекс никогда не признавал равен­ ства цветной расы и никогда не признает, так как кровосмешение рефлекторно отравляет психику; коллизия разной крови снижает нравственные достоинства Белой Расы и физиче­ ски ведет к вырождению и уходу «ублюдков» в небытие. Требование Цветного Интернацио­ нала старее мира».

Выдающийся отечественный ученый В.П.Осипов неустанно подчеркивал:

«Все без исключения психические акты развиваются путем рефлекса». Это означает, что расово-чуждые, а также откровенно извращенные дегенеративные идеи всегда будут оказывать негативное воздействие на развитие естественных рефлексов в лоне преобладающей расы. Человек, мозг которого сконструирован для воспри­ ятия полотен Дюрера, всегда будет испытывать физиологический дискомфорт при виде «живописи» Шагала.


 

 

Фикционализм

Немецкий философ-позитивист Ганс Файхингер (1852-1933) в своей работе

«Философия» как если бы» выдвинул положение о том, что поведение огром­ ного количества людей определяется социальными фикциями, такими, как например, «все люди равны в своих возможностях», или «все люди — братья» и т.д. Причем самое главное заключается в том, что люди, подверженные психи­ ческому влиянию этих фикций, большую часть своей жизненной энергии тратят на то, чтобы овеществить иллюзию. Поэтому управляемая фикция является мощнейшим инструментом власти. Данная теория получила название фикцио­ нализма.

Однако в свете данной теории становится совершенно очевидным, что если представители одной расы начнут экспортировать фикции в виде культурных норм или даже целых политических доктрин в жизненное пространство другой расы, то этим они извратят ценностные ориентиры ее представителей и тем са­ мым подорвут биоресурс этой расы.

Другой крупный немецкий психолог Альфред Адлер (1870-1937) также счи­ тал, что в основе поведения невротика лежит фикциона- листское поведение, которое через компенсаторную функцию отнимает у него все силы в борьбе с собственной неполноценностью. Человек, осознавая психически свою неполно­ ценность, борется с нею по принципу компенсации. Но ведь это правило спра­ ведливо для целых народов и рас, которые можно буквально обессилить, вну­ шив им комплекс неполноценности и принудив тем самым тратить весь биоре­ сурс на борьбу с самими собой.

Современный немецкий ученый Фридхарт Клике в книге «Пробуждающееся мышление» (Киев, 1985) перевел обсуждение данной проблемы на качественно новый научный уровень. Он пишет: «Основная функция нервной клетки состоит в ге­ нерировании импульса в ответ на изменение внутренних и внешних условий. Реакция в значи­ тельной мере зависит от размещения заряда в клетке и в определенном смысле может рассматриваться как распознавание. Элементарная самостоятельная функция нервного узла состоит в выборе альтернативы между возбуждением или торможением. Рефлекс за­ мирания некоторых насекомых является уже примером комплексного осуществления данной функции. Характерная функция нервного импульса клетки состоит в «распознавании» в це­ лях выбора соответствующей программы поведения. В естественных условиях это выра­ жается в усилении или подавлении активности, в зависимости от того, что «распознает» сенсорный аппарат — хищника или жертву. Решения такого рода основываются на меж­ клеточных нервных затуханиях. При этом распознавание и управление как функции нервной системы подчиняются удовлетворению потребности. Это филогенетическая основа для возникновения мотивации поведения, так как наследуемые программы и их реализация в при­ знаках поведения настроены на наиболее вероятное окружение, на некий тип жизненного пространства».


 

 

Таким образом, весь подлинный ужас при воздействии чужеродной фикции на представителя конкретной расы состоит не только в извращении ценностных ориентиров в его сознании, но именно в нарушении функционирования нерв­ ных узлов, а также включении противоестественных рефлексов и изменении на­ следственной программы поведения. Упакованные в гуманистические лозунги о

«равенстве и братстве» психические вирусы в виде фикций, при внедрении в лоно жизнедеятельности активной расы, расы-хищника, способны включить ре­ флекс замирания, превращая ее в расу-жертву. Культурные нормы барана ни­ когда не будут способствовать эволюционному совершенствованию волка.

«То, чем выгодно располагают так называемые низшие виды животных, закреплено в их ге­ нотипе преимущественно на инстинктивной основе», — пишет Ф.Клике. Это означает, что культурные нормы низшего организма, навязываемые посредством создания фикции высшему организму, не становятся от этого более совершенными и эво­ люционно продвинутыми. Примитивные стереотипы «низших» рас не изменя­ ют своей примитивности при перенесении в среду обитания «высших» рас, и именно в этом заключено их тлетворное влияние.

В.П.Осипов в своей прекрасной монографии «Курс общего учения о душев­ ных болезнях» (Берлин, 1923) разъяснял суть проблемы так: «К числу психических факторов, вызывающих при известных условиях душевное расстройство, принадлежит так называемое душевное заражение или психическая инфекция; влияние душевного зараже­ ния обнаруживается во внушающем действии примера, вызывающего подражание, или сло­ весного убеждения, воспринимаемого без надлежащей критики; условия, благоприятствую­ щие возникновению и развитию заражения, заключаются в легкой внушаемости объектов, ему подвергающихся; к таким условиям относятся: юный возраст, истерическая конститу­ ция, невежество объекта, слепое доверие источнику внушения и влияние массового примера, облегчающие развитие душевного заражения, которому подвергаются менее устойчивые элементы. Массовое распространение самых капризных и нелепых мод служит хорошим примером наклонности людей к нездоровому подражанию».

Случаи распространения массовых психических эпидемий как в древности, так и в новейшее время хорошо известны. Но ведь и различные формы массо­ вой идеологии также могут рассматриваться как психические инфекции. Лицо, выступающее источником заражения, при этом называется индуктором, а лицо зараженное — индуцированным, таким образом, само психическое заболева­ ние называется индуцированным помешательством. Гностические ереси ран­ него христианства, марксизм, тоталитарные секты, проповедь мессианства и прочие модные умственные напасти — все это типичные примеры массовых индуцированных помешательств, вызываемых целенаправленной деятельно­ стью идеологических индукторов. Координированные действия представи­ телей одной расы могут явиться причиной массовой психической инфекции в лоне другой, что приводит в конечном счете к подрыву ее биологической жизне­ способности.


 

 

Практика многочасовых агитационных выступлений большевистских лиде­ ров из числа некоренных национальностей перед русскими людьми времен гра­ жданской войны — типичный пример наведения инорасовыми индукторами психической порчи на представителей основной культуросозидающей расы, в целях ее биологического подавления. В.П.Осипов указывал в этой связи: «Пред­ располагающее влияние расы отражается на количественном взаимоотношении клиниче­ ских форм душевных болезней и на особенностях их течения; кроме того, в некоторых стра­ нах наблюдаются формы проявления душевного расстройства, не наблюдаемые в других».

Так же и «культурные нормы», и модные веяния могут использоваться при этом как формальное прикрытие для распространения глобальных психических эпидемий. Так называемая «культурная среда», как это видно из мировой прак­ тики, чаще всего и выступает как микрофлора для распространения идейных патологий. Кружки интеллектуалов, духовидцев, людей, «общающихся с Богом» или «олицетворяющих собой совесть нации», и иные идеологические индукторы с древнейших времен используются как очаги распространения массовых индуцированных помешательств. Современная проповедь общечело­ веческих ценностей, любви и братства в духе постулатов Великой Французской революции — типичный пример устойчивой психической инфекции, распро­ страняемой, как чума или иная эпидемия. Цель одна — поражение биологиче­ ского потенциала конкурента, занимающего ту же экологическую нишу. Чуж­ дая мысль — это почти всегда психическая инфекция, а агрессивная инспи­ рированная ее подача однозначно ведет к энергетическому растоплению узлов прочности архетипа той расы, против которой применяется данная идеологиче­ ская фикция.

Немецкий расовый философ Эрнст Крик провидчески писал: «Основной закон расы гласит: любое воспитание, все виды формирования человека и правовые формы, а так­ же все способы лечения, вообще, любой образ действий должны соответствовать расовому типу и расовым ценностям, иначе они приведут к болезням и вырождению. Европа за по­ следние столетия своей истории пережила целый ряд способов действия, в частности, способов лечения, которые, будучи связанными по сути своей с азиатчиной, могли привести лишь к заболеванию арийских народов. Расово-политическое воспитание — это система от­ бора, создание благоприятных условий для всего, что соответствует своему типу и своей цели, и подавление всего, что им чуждо».


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.187.11 (0.031 с.)